Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Типа ребус: группа и песня?

Leda Гений (70576), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
Garyman Высший разум (117518) 11 лет назад
Reptile03:45K. Hansen1985`Helloween
GarymanВысший разум (117518) 11 лет назад
У них ещё был альбом Chameleon, но в нём песни с таким названием нет)))
GarymanВысший разум (117518) 11 лет назад
Единственная вещь с альбома Chameleon "Longing" - Тоска, которая может подходить к твоему ребусу "Зелёная тоска")))
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3314) 11 лет назад
Хеллоуин ))
Источник: тыква однако сразу выдаёт ))