Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким магам не нужно очищение?

Вокалоид Гуру (2972), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ярополк Вятич Гуру (3903) 1 месяц назад
Чёрным ...)Слова о том, что чёрного кота не отмыть до бела, имеют отношение и к чернокнижникам ...прямое...)
Мария ХаскиМыслитель (6691) 1 месяц назад
то есть, им не нужно, потому что им не поможет?)
Остальные ответы
Широков Александр Просветленный (45040) 1 месяц назад
Никаким. Их по-любому ждёт аутодафе. Там и очистятся.
ЛинаВасилина Мастер (2284) 1 месяц назад
магам положен только гнев Бога и устранение.
Богу никакие маги не угодны
Василий ПупкинМыслитель (9605) 1 месяц назад
Да когда кого-то волновало, что ему там угодно?
ЛинаВасилина Мастер (2284) Василий Пупкин, не надо ЗА всех отвечать.!!
ЛинаВасилинаМастер (2284) 1 месяц назад
а вы знакомы со ВСЕМИ верующими мира? вряд ли...
Василий Пупкин Мыслитель (9605) Для этого не надо знать всех верующих мира. Есть такая вещь, называется статистика.
АлексейЗнаток (395) 1 месяц назад
Это смотря что считать магией. )) Вся магия, это по сути неизведанные области науки и свойства мироздания (физики). Нечто, не может взяться из неоткуда. В общепринятом смысле магия может пониматься как некое нарушение/"обход" законов физики/природы. А так как все это создал "бог", то ему неугодно такое нарушение в принципе. Также бывают разные свойства "мироздания", которые можно использовать для достижение схожих целей. Одни отвечают задачам вселенной - приумножение энергии, другие нет. Поэтому некоторые технологии, которые 300 лет назад могли бы назвать магией, также не угодны "богу" с точки зрения вселенной. Чтобы иметь доступ к "вселенским технологиям", нужно иметь чистый разум, ум и совесть. Жить по законам духовного саморазвития, что позволит получить достаточную силу разума.
ЛинаВасилина Мастер (2284) Алексей, магия конкретна, наука конкретна. Вряд ли вы у кандидата физических наук будете спрашивать будущее и просить вызвать через него на разговор умерших
Мария ХаскиМыслитель (6691) 1 месяц назад
Бог, в отличие от человеков, не гребет всех под одну гребенку, а видит каждого, что у него в душЕ
Yan Yan Мастер (1084) 1 месяц назад
Магам света (жрецы) . Особенно подклассу специализирующемуся на изгнании нежити.
сергей дубовик Оракул (51723) 1 месяц назад
полностью наполненным колдунам с закрытой книгой жизни..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988163) 1 месяц назад
Очищение нужно тому, к созрел для превращения в человека.
Ельеана Оракул (92083) 1 месяц назад
У которых за спиной огромный труд и великая ноша добра.