Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему после очищения тянет на плохие поступки?

Вокалоид Гуру (2972), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988181) 1 месяц назад
Если тянет, значит, не было очищения.
Очищение имеет ввиду твоё осознание.
Остальные ответы
Широков Александр Просветленный (45040) 1 месяц назад
Потому, что ты за очищение принял совершенно противоположное
ЛинаВасилина Мастер (2284) 1 месяц назад
место чисто и выметено, его заполняет сатана.
Василий ПупкинМыслитель (9606) 1 месяц назад
Хорошо, что у меня дома нет места для сатаны))
Изергиль Оракул (91176) 1 месяц назад
Человек - г0вно.
Ярополк ВятичГуру (3903) 1 месяц назад
Человек сотворен по образу и подобию Создателя. Так Кого вы соизволили наградить таким определением...?
Изергиль Оракул (91176) Ярополк Вятич, того, кого тянет на плохие поступки.
richard k Оракул (76494) 1 месяц назад
Демоны злодеяний нуждаются в подпитке.
патап патапыч Новичок (0) 1 месяц назад
Ты просто не там живёшь. У нас люди, которые имеют маленький рост и делают ужасные вещи, следят за теми, кто делает плохие поступки. И наказывают их, это нефизические убийства.
КАСМАНАФД Оракул (93822) 1 месяц назад
свято место пусто не бывает
Ярополк ВятичГуру (3903) 1 месяц назад
В СВЯТОМ месте нечисть не заводится.
sveta n Искусственный Интеллект (123367) 1 месяц назад
Потому что славно сказать себе: гуляй, Вася!
Ярополк Вятич Гуру (3903) 1 месяц назад
Кому хочется быть чистым, тот повторно в грязь не вляпывается... ДУША не позволяет...
А если тянет в грязь, то с душой явно что - то не так...
дядя Сэм Гуру (2878) 1 месяц назад
накосячил=>отработал=>можно опять косячить
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (133941) 1 месяц назад
ну надо ж потери как-то компенсировать...)
Alikhan Zhankin Мудрец (11983) 1 месяц назад
"Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
и, придя, находит его выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого."
Евангелие от Луки, глава 11, стих 24-26.
Елена Еленова Мыслитель (9910) 1 месяц назад
Хотелось бы узнать, а после какого очищения?
Если не решил вопросы, связанные с причинами проблем, не создал общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу и не пожелал все вопросы решить мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ,
ТО от того даже если Люди сами себя избивали плетками до крови, от их голодовки, и от их слез = не решаются вопросы связанные с причинами проблем,
надо решить вопросы, связанные с причинами проблем, тогда не будут появляться последствия проблем.
До сих пор не создали общие полезные программы для улучшения качества жизни Людей на планете Земля.
Вот я около 5 лет пишу мои тексты в интернете о том, что я соскучилась по Моим Родным, которые живут в Других Странах, когда мне расскажут правду?
Я не желаю мстить.
Я не желаю лишать свободы Людей.
Я не желаю убивать Людей.
Пожалуйста, расскажите мне правду, мне надо узнать правду, чтобы понять, осознать, сделать выводы, чтобы адекватно оценить сложившуюся ситуацию, чтобы принять разумные решения вопросов так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, а они читают мои тексты более 5 лет и молчат.
Зачем они это делают?
Я стараюсь жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять.
Мне стёрли память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого, из-за нехватки знаний я запуталась в этой жизни, попала в беды, делала аборты, жить не хотела, 10 лет внутривенного и внутримышечного употребления раствора химии выхода из мака, 5 раз судимая, из них 4 раза в тюрьмах и из них 2 раза в зоне в лагере в местах лишения свободы была, в процессе жизни я нашла нужные мне правила жизни и обрела настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, я возродилась к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять.
Я прощаю Всех без исключения.
Я никогда в Жизни не видела Моего Родного Отца.
Я потеряла Моих Родных Детей.
Но я никому не желаю такого.
Я желаю Всем без исключения Людям, чтобы у них были Здоровые, Счастливые, Благополучные Любящие Дети.
Когда мне расскажут правду? Я соскучилась по Моим Родным, которые живут в Других Странах.
Военные, Полицейские, Спецслужбы из разных стран до сих пор молчат и вообще не говорят на эти темы.
Это подозрительно странно.
А писать заявление в Полицию я не хочу.
Возможно, Эти Подписчики Молчуны Провокатры = Первые Жертвы для затравки и первые Жертвы для расплаты за эту разработку.
сергей дубовик Оракул (51723) 1 месяц назад
организм не переваривает чистоты.. ни продуктов ни атмосферы.. ничего чистого. Природа не любит пустоты..
Мария ХаскиМыслитель (6691) 1 месяц назад
фигня. К изначально чистому грязь не прилипает
сергей дубовик Оракул (51723) Мария Хаски, даже к растению и то прилипает.. и к бурячку-овощу тоже..
Мила Калашникова Профи (573) 1 месяц назад
Потому что очищение было слишком простым...))
Daijoobu ka Просветленный (24095) 1 месяц назад
Так заповедано. Очистившийся узнает