Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая есть альтернатива штукатурке и шпаклевке, чтобы утеплить стену и защитить от плесени

Никуся Знаток (354), закрыт 1 месяц назад
какие есть современные отделочные экологичные и (желательно не заоблачно дорогие) материалы!? Стены в квартире, как сказал муж - песчано - цементная смесь-черновая отделка
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Полностью согласен с ответчиком ip
ipОракул (59261) 1 месяц назад
Надеюсь, что Ваш ответ посчитают лучшим)))
Остальные ответы
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (157498) 1 месяц назад
от плесени сода или медный купорос
а сверху техноплекс и затереть шпаклевкой
НикусяЗнаток (354) 1 месяц назад
То есть раствором, соды или раствором медного купороса, только на химии его видела... ????То есть все это промыть и просушить
александр камаев Просветленный (22680) 1 месяц назад
от плесени не штукатурка не шпаклёвка не спасают ..тем более не утепляют стену..
Voldemar Krok Высший разум (192046) 1 месяц назад
Рулонный пенопласт, толщиной 8-10 мм.
Сергей Искусственный Интеллект (104579) 1 месяц назад
Плесень появляется в плохо проветриваемом сыром помещении. Вентиляцию нормальную обеспечь.
Андрей Искусственный Интеллект (231820) 1 месяц назад
Это не поможет!
Если стены поражены плесенью то нужно срубать всю штукатурку!
И вымывать все по 100 раз крепким раствором хлорки!
. Оракул (82931) 1 месяц назад
самая дешовый и морочный вариант стекловата, но проще пеноплексом утолщить стену
ip Оракул (59261) 1 месяц назад
На таком уровне лучше вопросы плесени не обсуждать.
Из всех ответов Вы можете выбрать самый неправильный ввиду его простоты реализации и устроить себе медленную смерть от астмы...
При такой проблеме надобно разбираться со всем конструктивном дома, конструктивом отопления и режимом его работы, климатом и прочими тонкостями
Когда плесень появляется в жилом доме, она почти кричит своим появлением о том, что дом строили или эксплуатировали малограмотные товарищи (((
Придётся разбираться с теплотехникой, и только поле этого выбирать меры по борьбе с бедой...
НикусяЗнаток (354) 1 месяц назад
А если теплотехника в порядке, и, как утверждают бввщие жильцы, квартира тёплая, этаж второй, дом двухэтажный, кирпичный, сделан, правда не на совесть, год постройки 1996,
ip Оракул (59261) Никуся, если плесень есть, значит не все в порядке. Начинайте с осмотра крыши и чердака, может там есть проблемы с протечкой сверху внутри или снаружи, по стене. Потом смотрите структуру самой стены, может там кладка с пустыми швами и стена промерзает. Внутреннюю штукатурку надо бы сбить до кирпича... Если плесень образовалась зимой, ещё надо бы отопление проверить, может в этот угол тёплый воздух перестал попадать из-за мебели какой или ковров/картин/постеров, мешающих передаче тепла туда излучением или конвекцией ((( Как аксиому можно принять только одно - утепление массивной стены изнутри НЕДОПУСТИМО!!! После устранения причины можно на кирпич нанести изнутри штукатурку с высоким содержанием извести. Она хорошо продезинфицирует стену и будет вытягивать из кирпича воду. Думайте.
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) 1 месяц назад
АНТИСЕПТИКом обработать.
НикусяЗнаток (354) 1 месяц назад
А каким именно!?
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) Никуся, обыкновенным - строительным. им обрабатывают стропила и др деревяшки чтобы не гнили и не плесневели. Раньше на сов стройках все обрабатывали - жидкость желтого цвета, соленая на вкус. А сейчас их на строит рынках и в магазинах навалом!
Мила Калашникова Профи (573) 1 месяц назад
Ндаааа не повезло тебе с мужиком. Стены знает из чего а утеплить не может. По себе знаю, утеплить он скорее всего не в силах не только стены...
Ушастик Мыслитель (7928) 1 месяц назад
Если есть плесень, то утепление не поможет решить проблему.
Куса Ну Искусственный Интеллект (255506) 1 месяц назад
Обработать всё от плесени, высушить, а потом задуть макрофлексом.
ТУРЕЦКИЙ Гуру (2773) 1 месяц назад
ОБЫЧНЫЙ. РАСТВОР ЦЕМЕНТ+ПЕСОК (+ЖИДКОЕ СТЕКЛО (ОБЫЧНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ КЛЕЙ)
Азат РахимкуловУченик (130) 1 месяц назад
примерно как раньше яйцо, замешать в глине+ степнные волокна, и 300 лет проживет дом
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Раз речь идёт о квартире в высотке - это всё усложняет, одна из более вероятных причин - зимой стена сильно охлаждается, внутри на ней образуется конденсат, и это приводит к образованию плесени. Остаётся либо постоянно обрабатывать стены, либо менять жильё.
В частном доме вопрос можно решить утеплением стен снаружи - я знаю лишь базальтовые плиты, но есть и другие материалы - интернет Вам в помощь.
Почему нельзя утеплять стены изнутри помещения - под утеплителем будет сырость, самая благоприятная для плесени среда, это в конце концов скажется на здоровье всех проживающих в квартире.
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Впрочем, на мой дилетантский взгляд, для квартиры в высотке есть одно сумасшедшее, но радикальное, решение - сделать изнутри кирпичную кладку, пустотелым кирпичом. Это уменьшит жилплощадь, но увеличит толщину стен. Если зимой стена будет сухая, без конденсата, значит и не будет условий для развития спор плесени.
НикусяЗнаток (354) 1 месяц назад
Спасибо большое, Александр вам за совет, сегодня все ответы прочитала мужу, будем думать, будем делать ????
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (136263) Никуся, Желаю удачи в решении этого вопроса.
Ольга Панкратова Оракул (75965) 1 месяц назад
От плесени надо очистить до чистого материала. На 2-3 раза пройтись противоплесневой пропиткой.
Олег Просветленный (33783) 1 месяц назад
Если сами не умеете, лучшее в профессиональную компанию, обратиться,, это может быть и качественно будет и дешевле
Виталий Гончаров Ученик (200) 1 месяц назад
Обшей стену пенопластом и прошпаклюй гипсовой смесью.