Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Можно ли из России вызвать бригаду психиаторов для пациента в Германии?

o b Гуру (4159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жабокрыл Гений (74409) 11 лет назад
При наличии денег, всё возможно....
Остальные ответы
Синди Сола Просветленный (31657) 11 лет назад
Наши психиатры - самые психиатристые психиатры в мире ))
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30894) 11 лет назад
А можно один спец из Харада поедет? А то я шибко тет-а-тет поговорить с ним хочу.
pinguin_kat Мудрец (19662) 11 лет назад
Вызвать можно, приедут ли? Оно им надо, аж в Германию?
Хотя, говорят, хороший врач-психиатр потому и хорош, что сам немного того, оттого и понимает пациентов своих лучше других.
Maximillian DeVille Высший разум (101519) 11 лет назад
Вызывайте)))... .
Вначале Вас культурно "пошлют".
В конце-концов, приедут.. . за Вами.. .

УВЫ!

Специфика нашей полубесплатной-полумедицины... .

Нескромный вопрос.. .
А Вы не об одном из очень заметных участников проекта радеете случайно?.. .