
Как сделать так, чтобы не прилипала никакая грязь??? Всем привет!!!

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
атигрязином воспользуйся
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 11 лет назад
Привет, дорогой! Совсем тебя потеряла.
Как самочуствие?
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) уже нормально
Остальные ответы
артем Оракул (53757) 11 лет назад
ниче не надо делать! грязь на сантиметр наростет сама отвалится....
Источник: чмась тя!
ОЧАРОВАНАЯ Гуру (3375) 11 лет назад
К чистому - не прилепится, грязь - любит грязь!!!
Владимир МарченкоПросветленный (40854) 11 лет назад
Грязь как раз и видно больше на чистом!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) Согласна.
ОЧАРОВАНАЯГуру (3375) 11 лет назад
А ещё говорят, что грязи - только грязь по вкусу!
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
Есть средство для обработки окон, отталкивает грязь :)
Хотя говорят - чисто не там где метут, а там где не сорят!
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 11 лет назад
а если в душу накакали?
Сергей Незванный Гений (59090) Фильтр нужно установить, а вообще - очень хорошо помогает техника - детская, кто обзывается, тот так и называется. Никто не может тебя обидеть, если ты не примешь обиду.