Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вспомнить фильм, пожалуйста

Gffghfhb Ljkkkkkkk Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.
Помогите вспомнить фильм, пожалуйста.
Что помню: в фильме мужчина изначально был почти прикован к инвалидной каляске. Позже он вроде бы вылечился, но передвигаться без коляски никак не получалось. Иногда правда он вставал с неё. В конце фильма друзья решают пойти на шокотерапию: между высокими домами они натягивают плакат, и один из них на глазах этого мужчины прыгает с дома (мужчина сам был на крыше этого же дома в коляске). Мужчина вскакивает с коляски и бежит к краю крыши, но увы плакат не помог. Но с тех пор мужчина наконец смог ходить без коляски.
Да, перед описанным концом мужчина в коляске противострял в этом же доме, с крыши которого прыгнул его друг, каким-то бандитам (успешно).
Подскажите название фильма, пожалуйста.
Лучший ответ
ЛенОК:) Мудрец (13158) 1 месяц назад
Это фильм "Фара", 1999 г.
Только, когда друг с крыши спрыгнул, они еще детьми были.
Gffghfhb LjkkkkkkkУченик (72) 1 месяц назад
Да, - это он. Большое спасибо.
Остальные ответы
Мила Калашникова Профи (573) 2 месяца назад
Чето жесть. Прямо интересно стало. Тоже хочу посмотреть этот крутой фильм.
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) 2 месяца назад
Прыжок с крыши.
Gffghfhb LjkkkkkkkУченик (72) 2 месяца назад
Вообще не оно. Или не советский фильм?
Gffghfhb LjkkkkkkkУченик (72) 1 месяц назад
Спасибо. Это он.
Professor Snape Мудрец (16982) 2 месяца назад
Не знаю фильма, но может, это один из них? Мечты сбываются, До встречи с тобой, 1+1, А в душе я танцую