
Как олигарх стал человеком?

HUNTRESS Мастер (2329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Слон Гений (67975) 11 лет назад
Спасибо ВВП.
Источник: Но так хочется обратно в олигархи.
Остальные ответы
Базилио Мыслитель (6015) 11 лет назад
Один паук много кушал мух.. . и стал человеком - олигархом...
DJ-Captain Знаток (461) 11 лет назад
Сходил в туалет и понял что бумагу можно зкономить.
Так и стал пальцем во всех тыкать. Мол я король денег что нарисовал.
Маргарита Анатольевна Мыслитель (5002) 11 лет назад
это в следующей жизни попросили начать с этого момента, чтобы посмотреть куда кривая выведет.