Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите почему у хоккеистов меняется форма ,когда они дома играют одна,а на выезде другая?

Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525419), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Жуков Профи (535) 11 лет назад
По правилам у одной команды должна быть светлая форма, а у другой тёмная. А у хозяев тёмная (или светлая) определяется регламентом проведения турнира. В КХЛ хозяева играют в тёмной форме, а гости в светлой.
Остальные ответы
. Гуру (3006) 11 лет назад
Не успевает высыхать
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210612) 11 лет назад
У них денег хватает на два комплекта, зачем же экономить. Ты ведь тоже наверно гуляешь в одной одежде, а на работу в другой ходишь .
Серёга Мастер (1650) 11 лет назад
Чтоб небыла одинаковая у обеих команд, гости едут в чем хотят, а хозяева одевают такую, чтоб не была такого же цвета.
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 11 лет назад
Чтобы интереснее было )
Дома домашняя форма, на выезде выездная )
Hadashi Ученик (246) 11 лет назад
На выезде им нужно прилично выглядеть. Не будут же их транслировать в грязной и т. д. одежде!
Erroshik Просветленный (38762) 11 лет назад
Было б у меня столько бабла, я бы на каждый период в новой выходил.
Анка Мыслитель (9495) 11 лет назад
для различия, по цвету сразу можно сказать, дома команда или в гостях