Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как православные христиане прокомментируют ЭТО?:

Усердие Мыслитель (6095), закрыт 1 месяц назад
Цитата из общедоступных источников.
(автор категорически не согласен ни с чем из того, что приводится ниже!!!):

"- Во Христе возлюбленные братья и сестры! Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали — к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... «Спасение всех», о котором (ЦЕНЗУРА) говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, — исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!"

Конец цитаты.

Это из воззвания к пастве архиепископа РПЦЗ Серафима (Лядэ), июнь 1941 г

(если вопрос удалят, я пойму, это мерзко! Но хотелось бы услышать мнения тех, у кого этот Ляде сегодня в сонме "Святых Отцов Русской Православной Церкви", и более того - венец мученика на нём... Его же за такие слова расстреляли!!! И поделом! Слава Богу!)
Лучший ответ
Николай Круглов Просветленный (32684) 1 месяц назад
Для политика нормальная позиция всюду давит на эмоцию. Да правильно нужно было не 20 миллионов печах сжеть а 120 и тогда богопротивники бы победили. Как любая политическая куртизанка очень граматно составил речь. Расстреливать таких было не нужно их нужно было подержать на диете конслагерсой работа по 72 часа питание три раза в месяц. Им нужно было пройти всё-то к чему они сами призывали. А потом снова написать воодушевляющую речь Интересно было бы потоим посмотреть на аргументы этих вот ораторов.
Остальные ответы
Игорь # Искусственный Интеллект (119463) 1 месяц назад
Христианин - Живущий Заповедью Христа и побеждающий собственный эгоизм . ( От Иоанна 14.15.)
Лень обыкнрвенная Мыслитель (5769) 1 месяц назад
Сейчас многие здесь против "Советской власти", то есть, согласны с воззванием Лядэ. СССР побеждён и разгромлен.
Наталья Михайловна ПонтанькоИскусственный Интеллект (156701) 1 месяц назад
СССР не побеждён.
Нас никто штурмом не брал.

https://youtu.be/Tp_YqTLHb-o
Лень обыкнрвенная Мыслитель (5769) Наталья Михайловна Понтанько, согласен.
ПётрАлексанычПросветленный (31273) 1 месяц назад
Сколько процентов: Реальная экономика базируется на советской.
Наталья Михайловна ПонтанькоИскусственный Интеллект (156701) 1 месяц назад
Про князя Владимира мне не надо.
Сказки об истории я знаю неплохо, но вникать в детали не хочется.
СССР продал ВЕСЬ советский народ. За 200 сортов колбасы и туалетную бумагу.
Это вскоре после крапивной похлёбки. Когда только-только наелись белого хлеба.
Каждый народ достоин своих правителей.
Den San Оракул (72806) 1 месяц назад
А как жили святые пустынники, в смирении, без борьбы с миром. Для мира они умерли. Они боролись со своими страстями и желаниями.
ПётрАлексанычПросветленный (31273) 1 месяц назад
Да, интернет орёт и против Мелхиседека, что он создал место, где мамы могли бы перепеленать обоссавшихся детей в отапливаемом помещении. Заворчал интернет: это- не церковная деятельность, ваше дело - кадилом махать.
Санек САН Искусственный Интеллект (256972) 1 месяц назад
Это всего лишь частное мнение одного из обиженных, а может быть и проплаченных людей, никогда не знавшего Бога, а не догма православной Церкви.
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Могу перечислить других. Огласить весь список? Таковых были тысячи, расстрелянных.. Мучеников. Этот лишь самый яркий пример. Был ещё один яркий - Сергий (Воскресенский, в честь которого район у нас в области назван)...
Санек САН Искусственный Интеллект (256972) Усердие, Огласите весь список пожалуйста))))))
JulbarsЗнаток (422) 1 месяц назад
Такой был дух того времени. А в 17 веке по-иному мыслили, а в первых веках вообще по-другому. Нам, современным людям, не понять. Ведь при советской власти христианство очень долго было гонимо, и верующие настроины были воинственно. И многие отдали свою жизнь за эту правду, не побоялись высказаться. Вот за это и причислины к мученикам. Это подвиг. За бесстрашие и веру. И еще момент: не к святым их причислили, а к мученикам! Подвиг их в вере и самоотверженности, а не нравоучениях.
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Серафим (Ляде), Сергий (Воскресенский), Никифор (Януш), Иоанн (темперюк), Клим (Иаклем) Новгородский (в миру Клим Шишкин), Семион Ставропольский (Чуйков), и Роман Семёнович Дружин, диакон, не удостоившийся иерейского сана.
Мон Соло Мыслитель (8048) 1 месяц назад
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,

3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Да ну её эту Америку. Поняли мы, красный с белым одежды, жемчуга-звёзды, со всеми торгует... Но тут-то речь не о ней!
Мон Соло Мыслитель (8048) Усердие, Америка не может быть блудницей. Государство всегда в пророчествах описывается как зверь. Церковь Божия это невеста, а церковь отступившая - блудница. Как невеста которая заблудила от жениха с царями земными и купцами. Торгуя Богом и раболепствуя перед любой сильной личностью, забыв своего жениха. И цель её обмануть всех. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
Julbars Знаток (422) 1 месяц назад
Смелый человек высказал свое мнение. Но его мнение, конечно, противоречит христианскому духу, нет ни мира, ни любви, и смирения тоже нет в его словах. Но есть воинствующая прямолинейность, за которую он и пострадал. Осуждать его не надо, но и повторять за ним его слова другим христианам тоже не надо. Всем мира!
Геннадий Паромов Просветленный (24704) 1 месяц назад
Это частное мнение, тогда в 1941 году не представляли, что будут творить немцы. Многие думали, что немцы просто победят безбожную власть, а с этой властью очень долго сражались и в самой России. Зачем совершался Крестовый Поход? Его целью было освободить христиан, попавших под гнёт иноверцев, и именно так и представляется тут, что немцы придут освободить народ России от гнёта советской безбожной власти.
И у вас вопрос о Христианах (то есть вопрос общеконфессиональный), и тут нужно помнить, что западные христиане всегда шли против Православного Христианства.
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Воскресенский район Нижегородской области назван в честь Сергия Воскресенского, который говорил примерно то же самое, что этот урод, но только другими словами, и тише. Намного тише. Его тоже расстреляли. Это лишь самый яркий пример! А таковых были...
Геннадий ПаромовПросветленный (24704) 1 месяц назад
А вот "почти" это уже могут быть кардинально иные слова.
Ну нельзя сказать, что минус пять и пять это почти одно и то же, типа минус не имеет значение.
Может его фраза и отрицательна, но её отдельно нужно разбирать. Главное по факту, что РПЦ благословила защищать Родину.
Зодчий Мудрец (14620) 1 месяц назад
Что говорить о архиепископа, когда сам папа римский благословил Гитлера на войну с Россией и убийства людей.
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Да срала я на папу римского с пизанской башни! Тут речь о ЗАО РПЦ.
Зодчий Мудрец (14620) Усердие, вы что грубите. Вы задали, я ответил.
The wind of changeМудрец (10545) 1 месяц назад
Кое кто тут забыл как сыпятся благословения с другой стороны на это "благое" дело, даже когда освящают ракеты и прочее оружие.
Гольфстрим Z645/Z280 Мудрец (13206) 1 месяц назад
А что тут комментировать? Давно понятно, что священниками могут быть и были не самые лучшие люди.
Тишина Оракул (80613) 1 месяц назад
То, что не разрушил вермахт, порушили САМИ ВОЖДИ богомерзкого храма, имя которому СССР.
Люди, по своему усмотрению, могут строить всё что угодно, хоть Вавилонскую башню, Бог всё равно это разрушит.
Стоять будет только построенное Богом!
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Ленин предупреждал, что его партию нужно чистить. Но чистки проводить перестали. Вот она и заросла сорняками, вроде Хрущёвых и Горбачёвых, которые не дали пробиться настоящим и ценным росткам!
Тишина Оракул (80613) Это не во власти людей. СССР был безбожным государством. В том и его несовершенство. Поэтому оно и рухнуло. Батюшка, цитируемый Вами, именно это и имел ввиду. Он знал, что установленную Богом власть нельзя было рушить (о царской власти). Судьба Советского Союза была предрешена задолго до ВОВ. Бога нельзя предавать.
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
В итоге, СССР погубила Алчность, противница Щедрости, к которой он так стремился.
Наталья Михайловна ПонтанькоИскусственный Интеллект (156701) 1 месяц назад
А Богу в высшей степени безразлично, с какой буквы его писа́ть будут. Где Бог и где буквы?! Бог - это ВСЁ. А буквы - часть второй сигнальной системы одного из миллионов видов животных на крошечной планетке в незначительной планетной системе на окраине одной из бесчисленного множества материальных вселенных. Какие ещё буквы?
Православный массажист Оракул (88531) 1 месяц назад
А теперь посмотрим на кониекст. Когда это написано? В начале войны. Почему советы названы врагами? Да потому что убивали, жгли и разрушали. Естественно первая мысль была такой. Сказано это бфло тогда когда еще не поняли что из себя Гитлер представляет.
Наталья Михайловна ПонтанькоИскусственный Интеллект (156701) 1 месяц назад
Все всё прекрасно знали. И Гитлера двигали. "Плохим" он стал, когда после раздела Чехословакии с Польшей и Румынией не пошёл сразу на СССР, куда его направляли, а решил со вторым фронтом у себя в тылу разобраться.
До того и британское королевское семейство ему зиговало.
Православный массажист Оракул (88531) Наталья Михайловна Понтанько, вы еще расскажите что Православные злые страшные и детишек кушали.
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Здрасьте, приехали! Не поняли они! А теперь давайте посмотрим, в каком году началась Вторая Мировая Война...
Православный массажист Оракул (88531) Усердие, не вторая мировая а великая отечественная. Это две разные вещи если вы не знали.
mirrorist Гуру (4177) 1 месяц назад
Митрополит Серафим не был канонизирован в святые, чтобы ему быть в "сонме".
В остальном священники такие же люди как и все остальные, и точно так же как и все могут ошибаться и быть не правыми.
PUMA Оракул (70437) 1 месяц назад
вы, можете ругать архитектора ( творца) за то что дом обрушился из за нерадивых строителей, которые уперли строй материалы и дом получился неустойчивым?)
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Нет, я знаю, что Ленин партию создавал на совесть, но потом она заросла сорняками, потому что все забыли о его предупреждении.
ПётрАлексанычПросветленный (31273) 1 месяц назад
пАРТИЮ СОЗДАЛИ Парвус и Троцкий.
На деньги старообрядца Саввы Морозова.
Ленин у власти-то сколько времени был, пока не кокнули? Сталин вдохнул новое: перед общемировой войной рухнула идея пролетарского интернационализма. Партийного - по Ленину, с уклоном а) в межпарламентское общение б) профсоюзное: Парвус и Троцкий. а Ленин - он только на портретиках.
карлуччо Оракул (99561) 1 месяц назад
пфф. люди-человеки. причем здесь вера и Бог? у фашистов тоже был лозунг с нами Бог и че?
Сэрой Водяной Просветленный (26727) 1 месяц назад
Как видим Бог на стороне СССР, и придет с Богом восстановления СССР
ПётрАлексанычПросветленный (31273) 1 месяц назад
это не будет восстановлением, это будет СОЗДАНИЕМ НОВОГО
Елена Еленова Мудрец (10288) 1 месяц назад
Я не знаю, что можно ответить на это.
Я не эксперт.
У меня есть цель = разблокировать Систему,
я не хочу быть Узником и Заложником Замаскированного Психотронного Концлагеря, я хочу разблокировать эту заблокированную компьютерную программу.
Есть Президент России, я с уважением и с душевной любовью отношусь к Президенту России. Он решает вместе с Руководством о том, что они решат делать дальше. Они же Руководство России.
Если в это современное время не желают создать Рай для всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, то в следующей жизни может быть получится мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Веру в Единого Бога, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ УМЕРШИХ и ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ И С ДРУГИХ ДУШ, получить в свои мозги знания Высокодуховноразвитой Цивилизации, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, наверное, новые возможности откроются для Человечества и для Всех Жителей Вселенной на этом участке Вселенной.
УсердиеМыслитель (6095) 1 месяц назад
Спать нужно особым образом. Сначала - до полуночи, а потом - с 3 часов ночи до утра. В перерыве, наши предки находили себе занятие: кто в браке - те детей делали в это время, а кто пока одинок и целомудренен - читали, писали письма, и пили чай.
Елена ЕленоваМудрец (10288) 1 месяц назад
Я соскучилась по Моим Родным, которые живут в Других Странах.
Я хочу общаться с Моими Родными, Моими Друзьями, Моими Знакомыми.
Когда мне расскажут правду? Мои тексты читают и молчат более 4 лет.
Елена ЕленоваМудрец (10288) 1 месяц назад
Я никогда не видела Моего Родного Папу.
Я потеряла Моих Родных Детей.
Я потеряла Многих Моих Родных и Многих Моих Друзей.
Но я никому не желаю такого.
Я не желаю мстить.
13 лет с утра до вечера с душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города, я ещё желаю создавать пользу и радость Людям и себе.
Что такое в этой жизни видели Люди, что они не желают прощать, а желают мстить Друг Другу до такой степени, что не хотят разблокировать Систему, не хотят создать Вечный Двигатель и снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ УМЕРШИХ и ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ И С ДРУГИХ ДУШ, научиться разумно управлять погодой на планете Земля?
Братец КроликаМыслитель (7090) 1 месяц назад
Шизофрения, как и было сказано (Булгаков. Мастер и Маргарита)
манул Просветленный (25483) 1 месяц назад
Религия подстраивается под нужды общества, под победителя, под того, кто сильнее. Религия и политика - братья навек
АКСИНЬЯ . Просветленный (32516) 1 месяц назад
Как прокомментировать.. Знала лично воевавших священников.. Необыкновенные люди.
Откуда это "возвание" взялось, это большой вопрос.. И почему мы опять обобщаем.. -не понятно..
ПётрАлексанычПросветленный (31273) 1 месяц назад
почему мы опять обобщаем.. -не понятно..
респект
ПётрАлексаныч, потомучто эти сволочи легли под нацистов в попу трахались попу открыли
Agdayne Гуру (3325) 1 месяц назад
я не принадлежу к РПЦЗаграницей и комментировать это не буду
Братец Кролика Мыслитель (7090) 1 месяц назад
Истиный христианин, мусульманин, иудей, вообще истинный верующий во что угодно всегда отменная сволочь