Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка садится рядом на лавочке, просматривает краем глаза и через 5 мин быстро уходит? Что это?

Vix Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Всем привет✌️
Я не профессионал в знакомствах, сразу говорю)
Очень часто люблю сидеть на лавочке в парках после работы или просто так, сижу в рабочем маке и что-то делаю, кайф.
Делаю это в хорошую погоду уже давно и заметил такой момент.
Если одеваюсь в хорошую одежду, выгляжу стильно, сам под два метра и спортивен, то очень часто девушки садятся на ближайшую лавочку, поглядывают изкосо и через минут пять резко встают и в быстром темпе уходят.
Когда же одет в явно обычную одежду, сижу без ноутбука, то девушки садятся явно реже.
И вот это было бы пару раз, фиг с ним, но это было уже наверное под сотню раз, причём даже если куча свободных лавочке, садятся на ближайшую.
Напрашивается мысль, что девушки так хотят чтобы с ними познакомились?
Или я просто слишком о себе возомнил и это просто череда совпадений?)
К чему этот вопрос?
Я сам не прочь познакомиться, но как понять что эти девушки тоже хотят?
А то если попытаюсь заговорить, девушка посчитает меня обнаглевшим самоуверенным озаботом)))
Дополнен 1 месяц назад
А может не гадать вообще хочет девушка познакомиться или нет, просто заговорить, если пошлёт куда подальше, забить, если заговорит и даст контакт, то хорошо))??
Дополнен 1 месяц назад
И да, Я не Казбег, я Олег)))
Лучший ответ
Наташа Вольская Профи (634) 1 месяц назад
Ну как бы...
1. Она смотрела не на тебя а в сторону, и ты себе это придумал, а она в этот момент думала о муже и детях...
2. Она намекнула тебе что не против познакомиться и ты ей понравился, но прождав 5 минут поняла что ты безиницыативный... и решила не тратить на тебя свое время!
Остальные ответы
Нова Котя Оракул (74909) 1 месяц назад
Во заморочился, ну садятся и садятся...
Bogdan Goethe Просветленный (30490) 1 месяц назад
Казбек нам тут щас будет рассказывать, какой он альфа
VixУченик (107) 1 месяц назад
Хаха, я не казбек=)) Не агрись, был бы альфа, знакомился бы и не писал тут
Bogdan Goethe Просветленный (30490) Kazbeg Vix, ты и так не альфа, ты закомплексованный додик, который тонет в мнимых мечтах, со страхом принятия своего положения.
Сама не своя. куда там твоя. Гуру (3918) 1 месяц назад
Чё за проблему ты раздул себе? ну понравилась девчонка подошёл и попробовал познакомиться! пошлет так пошлет... я была бы парнем, блин да я бы не парилась так... подходила бы! вот и проверишь свою альфасамцовость заодно.
VixУченик (107) 1 месяц назад
Разве вам не будет раздирающе больно когда вас грубо пошлют на глазах у окружающих?)))
Сама не своя. куда там твоя. Гуру (3918) Kazbeg Vix, грубо пошлют???? с чего бы это? если только ты сам спровоцируешь это!!! я обычно спокойно говорю что не знакомлюсь ..если не нравится парень.
۞Мыслитель (6927) 1 месяц назад
фу
gimpel. Просветленный (47088) 1 месяц назад
Присматриваются краем глаза )) унюхивают деньги скорее всего, видимо мало в кармане денег, вот по этому встают и уходят
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) 1 месяц назад
Шизофрения.

Если девушка садится рядом на лавочке- это то же самое если бабушка рядом на лавочке- это значит ты занимаешь лавочку на которую она хочет сесть.
Олег Оракул (86866) 1 месяц назад
Лучший способ проверить, это попробовать познакомиться, но вероятность отказа очень большая.
Михаил Тверской Ученик (127) 1 месяц назад
Уважаемый) Какой же тЫ -"профессиАНАЛ" в знакомствах ЕСЛИ тебя волнуют такие мелкие вопросы?)
lantana * Мыслитель (8860) 1 месяц назад
Ничего странного в том, что девушки проявляют к вам бОльший интерес, когда вы выглядите ухоженным, я не вижу.
Внешность - это первое, что можно увидеть о человеке.
Разве вы не этим же руководствуетесь).
Мы не ангелы, у нас тела есть, следовательно, внешность имеет значение.
То, что девушка садится рядом на лавочку, странно, это неправильно, конечно.
Но, это явный знак вам о том, что она желает с вами познакомиться и ждать целых пять минут... пробуксовываете:)
Максимум, что вам грозит - это отказ.
Это не смертельно.
белый гранит Знаток (338) 1 месяц назад
не исключено что вами заинтересовались
КАСМАНАФД Оракул (93666) 1 месяц назад
эти чумички пытаются считать твою энергетику
имя фамилия Мудрец (12349) 1 месяц назад
Знаешь сколько больных шизофреников ходят?
000 Просветленный (38320) 1 месяц назад
смотрит -кошелек можно спереть или нет ))
۞Мыслитель (6927) 1 месяц назад
Или пароль
Иван Соколов Мыслитель (7521) 1 месяц назад
Это значит ровным счётом ничего, их не поймешь, советую тебе в отношениях и пониманиях с ними опиратся на прямоту и не обращать внимания на всякую шелуху
VixУченик (107) 1 месяц назад
Мудро, спасибо. Т. е просто методом перебора - эта послала, другая познакомится?)
Иван Соколов Мыслитель (7521) Kazbeg Vix, понимаешь, к каждой нужен подход, я имею ввиду на шелуху всякую не обращай внимания, взглчдом манит она, подмигивает, глазки строит ты подходишь к ней а она такая счего ты взял я не знакомлюсь ты не так поеял и тд вот на такое вестись нельзя, только прямота только честность от них, остальные намеки побоку
КотЭ Оракул (75464) 1 месяц назад
вот это проблема. обалдеть! сколько мыслей из-за ерунды. божечки кошечки... бушки воробушки зачем себя так накручиваешь и еще и вопрос делаешь
Гений Картонов Мыслитель (6344) 1 месяц назад
Да никому ты нахрен не нужен.. усбагойся