Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает химию помогите, пожалуйста!!!

Инна О. Профи (759), закрыт 11 лет назад
Назовите соединение Al(OH)2i!!! Пожалуйста....
Дополнен 11 лет назад
Тут еще йод есть!!!
Дополнен 11 лет назад
AL(OH)3I
Дополнен 11 лет назад
AL(OH)2I
Лучший ответ
Зимняя РаДуГа Гуру (3719) 11 лет назад

Тогда дигидроксоиодид алюминия.
Источник: учитель химии
Остальные ответы
Татьянка Знаток (493) 11 лет назад
гидроксид алюминия (II)
Катерина Профи (978) 11 лет назад
гидроксид алюминия
валентность II
__Юленька___ Мастер (1606) 11 лет назад
гидрооксид алююминия 2 валентный = al(2)+ oh= AL(OH)2
Марина Коровина Профи (959) 11 лет назад
Правильное название: дигидроксоиодид Al(III).