Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одиночество в сети

Bina M Профи (567), закрыт 14 лет назад
Януша Вишневского читали? какие впечатления? меня задело
Лучший ответ
Sonya Знаток (498) 14 лет назад
я не читала, но очень много слышала, ну теперь точно полезу щас скачивать!!!
Остальные ответы
AnnaKo Мастер (1775) 14 лет назад
Я вот тока собираюсь... теперь точно прочитаю, а то сомневалась:)
Vladimir Adelson Профи (609) 14 лет назад
читал. задело :)
на самом деле хорошая книжка.
Пунктик Гуру (3272) 14 лет назад
А мне и читать не надо - у меня "мое одиночество вы сети" и не только - я всегда одинока...
Да ну и ладно.
Ирыч Гуру (2765) 14 лет назад
нет ещее.но по названию видно,что это ПРО ВСЕХ НАС,
-=Н-АсТ-Ень-КА=- Ученик (162) 14 лет назад
Где скачать? большая? Хочу почитать, вы мя заинтриговали:)