Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Firefox

-= ХоРоШий ЧеЛоВеГ =- Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Где находятся временные файлы Firefox???которые загруженые с инета....
Дополнен 11 лет назад
У меня Vista....по этим путям не че нету((
Лучший ответ
НатаЛи Гений (64606) 11 лет назад
Введи в адресной строке: about: cache или about: cache?device=disk - и нажми перейти.... увидишь все временные файлы интернета браузера Mozilla (её кеш) .
Удачи
Остальные ответы
Abdu Мыслитель (8452) 11 лет назад
C:\Document and Setting\имя пользователья
Злой попугай Просветленный (26051) 11 лет назад
Мозилла живет в Вашем профиле, там же и его кэш C:\Documents and Settings\имя юзверя\Application Data\Mozilla
Scorpion Знаток (352) 11 лет назад
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\...дальше еще каталог, а в нем Cache\