Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, только серьёзные ответы, стоит ли спрашивать у девушки, нравлюсь ли я ей, на прямую по видеосвязи

Максим Манайников Знаток (257), закрыт 1 месяц назад
Приехал в другой город увидеться с девушкой. Встречались 2 раза, гуляли и сидели в ресторанчике, Сидели кушали смеялись, кормили друг друга, пили с одного стакана, она говорила что причёска классная, прихорашивала её мне, говорила что симпотичный парень и почему девушку ещё не нашёл, я грел ей руки, в последнюю встречу, она сказала жаль что уезжаешь, после того как я подарил ей розу, потом я спросил - хочешь я ещё приеду и она ласково ответила что - да хочу.. после этого мы обнялись и попрощались... общались потом 2 дня, как дела, как день прошёл, созванивались. Сейчас специально не пишу и не звоню, у неё день рождения скоро, вот хочу поставить точку, и узнать нравлюсь я ей или нет, стоит добиваться или забить... подскажите пожалуйста, хоть мне 24 года но у меня мало таких ситуаций было
Лучший ответ
РыжаЯ Просветленный (22829) 1 месяц назад
Максим, будьте увереннее в себе, вы же мужчина!
Если девушка вам понравилась и вы хотите отношений - идите вперед и добивайтесь ее!
По ее поведению и так понятно, что вы ей понравились, она достаточно явно это показала.

И никогда не задавайте девушкам вопросы типа "а я тебе нравлюсь"? "А можно тебя поцеловать?", "А ты меня любишь"?
Это говорит о вашей неуверенности в себе и своих силах, о том, что вы хотите переложить ответственность на девушку (если она признается, то и я потом тоже) и сами не способны делать решительные шаги.

Жизнь ОДНА, и только от вас зависит, будете ли вы проживать ее на полную катушку и делать то, чего вам действительно хочется, или будете вечно трястись в сомнениях и ждать шагов от других.
Ёлочка ЗимойМыслитель (8379) 1 месяц назад
Извините, если Вас можно целовать без спроса, то не надо это переносить на других женщин. У них доступ до своего тела и внутренних органов- это интимный момент. Спасибо.
Остальные ответы
Ал Ло Оракул (79761) 1 месяц назад
Сейчас специально не пишу и не звоню. Ну и дурак, она ждет.
Ростовский Хулиган Мудрец (13273) 1 месяц назад
А почему бы и ДА. Раз с ней тебе класно, чё ты тупишь. Действуй )))
richard k Оракул (76484) 1 месяц назад
Нет. Это может её только рассмешить.
Helen. A Искусственный Интеллект (135532) 1 месяц назад
Обязательно спросите. Если не нравитесь, то не тратьте время-знакомьтесь с другой :)
Kotti Yang Оракул (51829) 1 месяц назад
Не надо по онлайн спрашивать такие вещи. Это слишком банально и слишком тупо. А то что ты молчишь, она может легко расценить как то, что ты на неё забил. И это правда выглядит слишком эгоистично. Сам косячишь, чел. Как дура себя ведёшь уже.. (да я знаю, что ты типа парень)
Максим МанайниковЗнаток (257) 1 месяц назад
Да просто, когда я пишу, она сама игнорит меня - иногда
Kotti Yang Оракул (51829) Максим Манайников, меньше онлайна надо. Только хуже этим сделаешь. Девушки много неправильных выводов делают при онлайн общении и только тратят твоё время. запомни: НЕ ТЕБЕ интересно общение с девкапи по онлайну, а им. Если я ошибаюсь, то у меня для тебя плохие новости. Короче меньше онлайна, больше реала.
Саши Саша Ученик (198) 1 месяц назад
Лучше не спрашивать, а взять и предложить встречатся. Если вы пили с одного стакана, она поправляла тебе прическу-думаю любит.
Широков Александр Просветленный (45039) 1 месяц назад
Конечно не стоит. Ясно, что нравишься.
Анатолий Калюжный Просветленный (33724) 1 месяц назад
Само собой разумеется - нравишься.
Потому что Оракул (71789) 1 месяц назад
Ага, она прямо-таки мечтает, чтобы в День рождения ей устроили допрос с пристрастием: "Признавайся - нравлюсь тебе или нет?!"
Максим, нелепо оттягивать на себя внимание в ее ДР!
И не майтесь дурью - нравится девушка, так общайтесь без всяких подковерных игрищ. Быть может, она планировала вас пригласить на свой праздник?...
Федор Оракул (99663) 1 месяц назад
Нет никакой разницы будешь ты спрашивать, или не будешь... они как овцы, своего мнения нет, идут куда скажут. Она не сможет тебе ответить в любом случае)
Pingvina Просветленный (34575) 1 месяц назад
Дык сначала как бы ты должен девушке сказать сам, а потом и у неё пытать. А "сейчас специально не пишу и не звоню" - глупое (без обид) поведение. Девушка переживает. Зачем этот детсад? И да, ты ей нравишься - это по описанию её поведения понятно. Источник: nepsiholog.ru
Terry * Мыслитель (6022) 1 месяц назад
Просто какой-то бредский бред..
Иван Соколов Мыслитель (7524) 1 месяц назад
" симпотичный парень и почему девушку еще не нашел " ты во френдзоне ) Поздравляю !
$ Тигер $ Мудрец (14606) 1 месяц назад
Я вообще не понимаю зачем эти крайности. Один два раза виделись и всё. Любишь - не любишь.
Нравлюсь - не нравлюсь.
Без этих конкретностей ты не можешь с ней общаться?
Ну а когда вы привыкнете к друг другу, то очень легко будет сказать, люблю.
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308427) 1 месяц назад
зачем спрашивать?
это и так понятно: как смотрит, что говорит, как говорит...
а не пишете зря... она, наверняка, ждет...
София Селезнёва Гуру (3234) 1 месяц назад
Ты ей нравишься! Всё впереди, не ставь точку, действуй, замани девушку!)))
Артем Исаев Знаток (456) 1 месяц назад
Вообще тебе надо научиться флиртовать и вопросов этих больше не возникнет, отвечает взаимностью значит нравишься а нет то в жопу её посылаешь и забираешь всё что дарил, нахер нужна
Он Мыслитель (9853) 1 месяц назад
вроде те сказали что она не проч повторить вашу встречу.... так что причин прекращать общение как по мне -нет.... тем более суда по описание обесчещение приносит удовольствие вам обоим это очень хорошо