Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1.Из-за какого рода действий или 2.из-за чего могут быть причины проблем/ы с чакрой солнечного сплетения?

Вокалоид Гуру (2971), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Marinka Sexy-Plexy Мыслитель (7213) 1 месяц назад
это манипура, чакра воли, она может быть или слабая - и тогда надо укреплять волю. делать то, что не хочется :))
или от неправильного применения своей воли - насилия над другими, форезампл.
или от принятия чужой воли - служения зверю.
как-то так
Остальные ответы
Марико Хенхели Мастер (2022) 1 месяц назад
Книги по Многомерной медицине автора Пучко Д. Г. помогут вам получить конкретный ответ.
Андрей Светлый Просветленный (26015) 1 месяц назад
По моему это чакра воли, эго.

«Высокая (духовная) сторона третьей чакры проявляется в характере человека такими свойствами:
энергичность
жизнерадостность
уверенность
целеустремленность
трудолюбие
контроль над эмоциями
сила воли
Чакра солнечного сплетения позволяет раскрыться талантам, возникшим благодаря сильной сакральной чакре. Низкая (материальная) чакра Манипура наделяет человека:
агрессивностью
властностью
нетерпимостью
завышенными требованиями к другим» (с)
Дмитрий Калинкин Оракул (54664) 1 месяц назад
Приступы поджелудочной железы (панкреатит)
Мария Хаски Мыслитель (6695) 1 месяц назад
Смотря какие именно проблемы.
Не открывается? блокируется? утечка энергии? вообще перестала чувствоваться?
ВокалоидГуру (2971) 1 месяц назад
Утечка отток
Мария Хаски Мыслитель (6695) Вокалоид, с чего все началось? что с ней (чакрой) делали?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (990037) 1 месяц назад
По причине превосходства фантазий над разумом.
Sun Искусственный Интеллект (117046) 1 месяц назад
Манипура. Привычные несчастные случаи. Язвенная болезнь желудка и 12-типерстной кишки. Хронический панкреатит. Хронический гепатит. Сахарный диабет. Калькулезный холецистит. Ферментная недостаточность желудочно-кишечного тракта. Атония кишечника. Интестиниты. Чрезмерная агрессивность и вовлекаемость в конфликты (адреналиновая экстрим зависимость). https://allinclusive.com.ua/prichiny-boleznej-po-chakram/