
В чем разница между ЖЕНЩИНОЙ и Искусственным Интеллектом?))

СКИФ Гуру (4139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 11 лет назад
Ты сам хочешь определить? Или поверишь мне на слово?? ?
Абсолютно никакой разницы нет....: -)
СКИФГуру (4139) 11 лет назад
пока верю,но как только будет возможность обязательно проверю:мой пытливый ум не ограничится рекомендациями и советами...)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) Ну что же - фоаг тебе в руки!!! Пытливый ум!!! :-)))
Остальные ответы
Маша Мастер (1005) 11 лет назад
разница такая ОГРОМНАЯ!! ! да они просто несовместимы!!!
RockFace Профи (793) 11 лет назад
У женщины интуиция а у Исскуственного интеллекта WINDOWS)))
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 11 лет назад
Та же, что и между МУЖЧИНОЙ и "МАСТЕРОМ"
СКИФГуру (4139) 11 лет назад
А жженщина может быть мастером??)
Клава КлавдюшаМудрец (10973) 11 лет назад
А женщина может быть и "Мастером "и с Мастером))
СКИФ Гуру (4139) кто ж тогда будет Маргаритой?)
Jessy Просветленный (43412) 11 лет назад
У женщины все натурально:
и душа, и лицо, и тело, и то, о чем Вы сейчас подумали!!! *)))
СКИФГуру (4139) 11 лет назад
а разве там что-то еще осталось?вроде уже все перечислили)))))
Jessy Просветленный (43412) см. вопрос, Скиф!!! Интеллект... но необычайное сходство женщины с человеком не должно вводить в заблуждение...*)))))))))))
Марина Мудрец (10068) 11 лет назад
Женжины коварны, не предсказуемы, почти не владеют логикой, ожидать от них можно чего угодно, а главное только ее так любят мужчины. А что интелект - все просчитано, все известно и не интересно....
СКИФГуру (4139) 11 лет назад
ес!)Ответила!)
Svetlana Korolskaya Оракул (73904) 11 лет назад
Женщины, как дети, -это факт неоспоримый!
Если Искусственный Интеллект - женщина, то ясно, что опять во что-то вляпалась:)))
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112705) 11 лет назад
В реальности ощущений и есть та разниЦа!