Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аудиокнига "Сожженная заживо" Суад

Ирина Гуру (2858), закрыт 1 месяц назад
Всем здравствуйте! Подскажите где найти аудиокнигу "Сожженная заживо" Суад? Дайте ссылочку, плиз...
Лучший ответ
Божественный ветер Просветленный (36030) 1 месяц назад
Кажется на русском ее вообще нету. Все аудио версии- только французские.
ИринаГуру (2858) 1 месяц назад
Спасибо за ответ, но я слушала фрагмент на русском и он выложен на сайте библиотеки для слепых, но попасть туда можно только подтвердив что ты слеп (((
Остальные ответы
Широков Александр Просветленный (45040) 1 месяц назад
Это про Жанну д`Арк?
ИринаГуру (2858) 1 месяц назад
к сожалению нет ((
Широков АлександрПросветленный (45040) 1 месяц назад
А тогда зачем искать???
Ирина Гуру (2858) Широков Александр, наверное за тем, что я хочу прослушать именно книгу Суад)), а не про Жанну Д'Арк...