
А как у Вас с тумблером ? )))см

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 11 лет назад
Ага, так вон оно как выглядит то ребро, в которое бес вселяется.
Похоже, когда оно на *офф*е - бес дремлет.
Остальные ответы
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
А у меня рубильник трехфазный, всегда подключен.
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 11 лет назад
У нас нормально! А вот этот явно не Ваш (необрезаный!)
Jolly Roger Мудрец (18880) 11 лет назад
С утра, два раза на ON!
Евгений Куадже Просветленный (25430) 11 лет назад
По вашему легче на OFF чем в гору.