Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боритесь с приступами ЗОЛУШКИ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 11 лет назад
ПОШЛА УБОРКОЙ ЗАНИМАТЬСЯ А ТО ОТ ВАС ТАК ПРОСТО НЕ УЙДЕШЬ .. НЕ СКУЧАЙТЕ...
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 11 лет назад
сколько стоят услуги уборщицы? у меня пропылесосить надо))))))))))))))))))))
®_Dr. - Livcy _®Просветленный (41701) 11 лет назад
так мамулька бесплатно всё зделает)))))
Остальные ответы
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Боримся еще как... .
Приятной те уборки:)))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333436) 11 лет назад
с туфлями замечен небыл..))))))))))))))))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
Мы вам морально будем помагать!))))
Источник: Удачи!
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 11 лет назад
я завтра начну.. . бороться.. . прямо с утра)
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 11 лет назад
дафай Мамуль иди... а Я покамись тут по кантуюсь)))))