Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как такому как мне выйти на доход 45+? Живу в Москве

Андрей Сычев Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
Я заурядный и глупый человек. Без каких-либо талантов. Вот моя история. Закончил 9 классов школы. Учился так себе. Не знал чем в жизни заниматься в дальнейшем. Вот, просто не видел себя ни в какой профессии. Честно, и сейчас не вижу хоть школа 7 лет как позади. После школы закончил шарагу, бесполезное образование экономическое. Типичная история. Семья у меня очень нищая и родители в жутких долгах. Да и сам я не лентяй, потребности есть. Началось скакание по днищенским работам без квалификации и карьерного роста. Сейчас у меня работа за 30 т., опять неквалифицированный труд. Единственные плюсы: ненапряжная, недалеко от дома и хороший коллектив. Но... 30 тысяч это ни о чем. Смехота. Тысяч 50 бы надо минимум. Хотя и 50 т. это маленькая зарплата в Москве. Ну, 30 т. зарплата с которой ни одной девушке не будешь нужен. Никаких накоплений, толком родителям не помочь, нет хорошего отдыха, баб, и т. д. Ну зачем такая жизнь нужна? У меня молодые годы, мне деньги нужны.

Посоветуйте какие сферы труда рассмотреть. Стройка, водитель автобуса, IT-сфера всё мимо. Для стройки у мен проблемы с позвоночником, знакомый водит автобус спит по 4 часа и ночью уходит на работу. Я хочу жить как человек. IT прибыльная отрасль, но я глупый, в точных науках никогда не соображал и память не очень.
Лучший ответ
якто Гуру (4561) 1 месяц назад
Иди вахтовать, зп 100к будет
Андрей СычевУченик (96) 1 месяц назад
В Москве или ехать куда-то?
якто Гуру (4561) Андрей Сычев, на севера, в песочную и бесплодную тундру
Остальные ответы
градуил Порамонович Ученик (168) 1 месяц назад
Я 15 лет отработал. Купил 3 квартиры. Теперь сдаю. Мне 38 лет.
гоша фёдоровЗнаток (449) 1 месяц назад
Он написал "никаких накоплений"
adler reldaПрофи (871) 1 месяц назад
вот таких, как ты мы и будем...
АлексПрофи (562) 1 месяц назад
Не всем подходит какую-то часть жизни пахать, чтоб потом отдыхать.
Денис Сидоров Знаток (434) 1 месяц назад
Что насчёт вахтовки? Конечно придётся работать около года от 8 до 12 часов в сутки, с одним или без выходных. Но зарплата будет минимум 50 к в месяц. В среднем 80 - 90.
Андрей СычевУченик (96) 1 месяц назад
Вахтовый метод в Москве? Не знаю, это же вроде сфера приезжих?
Денис Сидоров Знаток (434) Я не живу в Москве, поэтому сказать по этому поводу ничего не могу. Не обязательно быть приезжим.
Default Мастер (1420) 1 месяц назад
Почему же IT технологии сразу мимо? Есть и не точные науки, например Дизайн, 3D Графика, и т. п рисовать можно и не уметь, главное желание и упорность. Удачи :)
newRGG Мудрец (10939) 1 месяц назад
хз даже оператору колл. центра сейчас 40-45к дают, самая ненапряжная работа, что я видел. А так да вахта
Лёня МихельсонУченик (92) 1 месяц назад
Ну не скажи, тебе звонят, там автоподбор трубки. Если звонят часто заебешься разговаривать, особенно когда работаешь постоянно с проблемными клиентами у которых что то сломалось.
Илья Каменев Ученик (193) Лёня Михельсон, ага или которые хотят отказаться от услуг, а ты их должен отговорить - заебешься на такой работе и в результате с дергающимся глазом уйдешь оттуда. Но больше всего тебя будет заебывать тот факт что за таких "клиентов" тебе не будут доплачивать. https://www.youtube.com/watch?v=H0tnEzF0HJA
Илья КаменевУченик (193) 1 месяц назад
ты меня с собой не ровняй крысенышь
newRGG Мудрец (10939) Илья Каменев, с тобой ток дырявый транс сравнится
Илья КаменевУченик (193) 1 месяц назад
P.S. надеюсь твой цирроз скоро тебя убьет. АААА ХА ХА ХА ХА.
newRGG Мудрец (10939) Илья Каменев, твоя мать ток что, смачно причмокивая от удовольствия моим хуем, сказала что это ты умственно-отсталый с синдромой опущенца сейчас даешь всем за еду на право на лево и что она лично драла тя страпоном в рот и жопу, воспитывая как девочку, а потом отдала тя в притом китайским трансам, которые использовали тя как флакон для спермы их клиентов, потому говорить ты не умеешь а издаёшь гортанные чмокающие звуки. грит они выбили тебе зубы, чтобы разом впятером долбить тя в рот. У тя вся современная палитра винеры на твоем очке.
Илья КаменевУченик (193) 1 месяц назад
То что у тебя непреодолимое желание сделать кому нибудь минет, это я давно понял. Также я понял что у тебя нездоровое влечение к бомжам и животным, хотя возможно это твой круг общения, что тоже не удивительно. Т. к. люди по видимому после твоего блевотного приветствия не хотят с тобой общаться, а бомжам деваться некуда, деньги нужны, а с животными ты видимо любишь побаловаться под хвоста. да что тут говорить зоопорно это твой любимый фильм, еще с тех времен как ты стал художником акционистом. Помнишь? В общем сказывается папино воспитание и мамина наследственность. Еще я слышал твой папа до сих пор хранит платья, в которые тебя наряжал в детстве.
S_M_Aiko Профи (629) 1 месяц назад
Тю тренды, следи за трендами вон детки в 15 лет на тиктоках зарабатывают ))
Bogdan Goethe Просветленный (30490) 1 месяц назад
Красавчик, столкнулся с очевидными последствиями.
Андрей Райченко Мыслитель (6313) 1 месяц назад
Уважаемый Андрей Сычев. Засунь, пожалуйста себе в задницу свое нытье и занимайся уже чем-нибудь. Знаешь до чего не может додуматься глупый человек? До того что он глупый.
Поэтому, думаю, у тебя не все так плохо еще.
Иди учи что-нибудь что тебе ближе всего в ИТ. Кодинг, веб-дизайн, графический дизайн или может быть тебе еще что-то интересно. Я гарантирую, ты вообще нихрена понимать не будешь. Просто месяц, два. Может, больше. А в один прекрасный момент все резко встанет на свои места.
И это не сделает тебя умным. Ты просто научишься решать определенный сегмент задач. Хочешь - останавливайся. Хочешь - продолжай.
И ты всегда себя будешь считать недостойным дебилом, неудачником, тормозом, слабаком. Потому что, это нормальные мысли. Они у всех возникают, кто чему-то учится или когда сложная работа попалась.

Только в зоне комфорта спокойно.
Сновидец Просветленный (30214) 1 месяц назад
Пекари в ресторанах много зарабатывают, пойди в эту сферу
Денис Голубев Мастер (1790) 1 месяц назад
Для того, чтобы чего то достичь, надо определиться, чего хочешь. У меня аналогичная ситуация была. Как я считаю моя главная проблема это не способность собой управлять и видеть необходимость деланья того, чего не хочется, но что может привести к тому о чём я хочу. Вы хотите получать больше 30к. Это проблема, потому что вы не видите решений, как вы можете это реализовать. Начните думать над решениями, сядьте вечером за стол, отключите телефон, попросите домашних вас не отвлекать и начните думать. Напишите все варианты, которые вам придут в голову, которые будут выглядеть на ваш взгляд как решение и потом оценивайте их с точки зрения своей совести и закона РФ.
Как только решение у вас появиться ваша проблема уже будет задачей, которую вы сможете решить.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Учись на слесаря или мастера сантехника.
Ещё долго их не заменят роботами.
Иван Витальевич Ученик (169) 1 месяц назад
Я в бизнес такси пришел. Все требования: костюм, хорошие манеры (не быдло коих большинство особенно из регионов) и ВСЁ! только душа не лежит к этому вот, штрафовать людей приятнее чем обслуживать
Romeo Cloudy Профи (914) 1 месяц назад
Я закончил только 7 классов, и, сидя дома в интернете заработал 17К за месяц, ПРОСТО СИДЯ В КРЕСЛЕ, и ничего тупо не делая) партнёрские программы-и гугл эдвордс в помощ.
Romeo CloudyПрофи (914) 1 месяц назад
там нужны вложения, но я вложил только 1500, болье вложишь получишь в 10 раз больше а то и еще больше.
DJ Aux Оракул (72156) 1 месяц назад
Ну в вопросе такие условия озвучены: здоровья нет, способностей к точным наукам тоже нет. Получается, ни высокоплачиваемым работягой ни айтишником не быть. Тогда остаётся только на связях выезжать. Найти человека чтобы тебя засунули на какую-нибудь должность. В принципе, у нас полстраны таких людей, которые зарплату получают, а если их уволить, никто и не заметит. В сотовой связи неплохие вакансии такого рода, там бабла много крутится и лишнего народу тоже. )) В ту сторону тогда смотри.
DJ AuxОракул (72156) 1 месяц назад
Кстати, ещё в продажи можно. Автосалон тот же. Там при хорошем раскладе до 100ки в месяц поднимают.
может быть Мастер (2130) 1 месяц назад
Свое надо что-то открывать, найти единомышленников и начать с малого. Торговля, например. Там философом быть там не надо. Начинай с малого. Свою работу пока не бросай, совмещай. Средний опт ---розница.