Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый день кого-то заказные убивают. Как думаите, с чем это связано?

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гостья из прошлого... Оракул (67904) 11 лет назад
Во-первых, с ощущением безнаказанности. Слишком редко правоохранительным органам удаётся раскрывать заказные убийства, и ещё реже--находить истинных заказчиков.
Во-вторых, деградацией общей культуры и огрублением нравов в стране. Всё большему число людей находит в себе силы и возможности перешагнуть через моральные принципы и "порешать" свои проблемы убийством неугодных людей.
Это ещё и отрыжка сталинщины...
Остальные ответы
Руслан Мастер (1756) 11 лет назад
это бизнес и связанно с человеческой цивилизацией построенной на деньгах
Юлия Кутлузаманова Мастер (1270) 11 лет назад
Кризис-денег нету, жрать не чего!!! А богато жить каждый любит!!!)))))
gogi Мыслитель (8201) 11 лет назад
За всё в жизни надо платить, вот и приходит час расплаты.
Валерий колхозник Оракул (56404) 11 лет назад
идет шумок а подшумок всегда передел происходит....
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад
"Стабильностью" ну хоть в этой отрасли народного хозяйства.
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
С высокими амбициями и большими деньгами...
Колобок Разума Мудрец (17496) 11 лет назад
чито крестьян мочат? сеять пахать не кому? - тока с адвокатом в самом деле непонятка какая то... грустно...