Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда пойти работать?

Iren Мастер (1685), закрыт 11 лет назад
я- студентка 1 курса. 18 лет еще нет. город Санкт-Петербург.
со свободным графиком. недалеко от дома (ст. м. Новочеркасская) или на дому (наборщик текстов или что-то в этом духе.
Лучший ответ
Влада Гладкова Профи (817) 11 лет назад
посмотрите в инете, или купите из рук в руки
Остальные ответы
аня семёнова Ученик (109) 11 лет назад
куда незнаю купи газету местную, я работала на дому, пакеты делала
Lena Профи (604) 11 лет назад
Здравствуйте! могу предложить вам работу в интернете под моим кураторством в проекте интернета, эту работу можно рассматривать и как дополнительный заработок . Проект абсолютно прозрачный. за информацие обращайтесь ко мне.