Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горе от ума - ощущаете?

Чайка Мыслитель (5275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Усачев Знаток (379) 11 лет назад
Красивое остроумное определение ситуаций умных людей!
Остальные ответы
Синди Сола Просветленный (31657) 11 лет назад
О да... И ваще, меньше знаешь - крепче спишь )
тамара шеляговская Просветленный (48521) 11 лет назад
Нет. То-ли горе-стороной, то-ли ума нет?
welcomm Профи (597) 11 лет назад
у меня горя от ума никогда не будет, по вполне понятным, всем кто меня знает, обстоятельствам....
Алекиваны4 Просветленный (45888) 11 лет назад
Ощущаю! И от глупости горе ощущуаю!
А еще - ощущаю горе от посредственности!! !

Горе - такая штука, оно от чего хочешь может ощущатца!!!))))
Магелена Мудрец (13866) 11 лет назад
Настоящий ум должен быть настолько адаптивен к условиям, чтобы не ощущать неудобства при любом развитии сценария. Я ощущаю удовольствие, когда обнаруживаю этот самый ум ...