Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Загорелся чек и какая-то надпись в левом углу приборки. Машина троит

Александр Севеленов Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Извиняюсь за беспокойство. Не понимаю, что делать, сейчас нахожусь далеко от дома, к дилеру нет возможности поехать
Может ли это быть из-за плохого бензина? т. к пришлось заправить машину 95ым
Лучший ответ
Иван Дулин Мыслитель (5714) 1 месяц назад
если в бензине есть вода, то может
Остальные ответы
Сергей Зайцев Мыслитель (6306) 1 месяц назад
Если двигатель не предназначен для 95, то это из-за бенза. Чек может загореться после зафиксированной детонации.
Уверены что троит, а не детонирует?
Ванек Vanek Просветленный (33362) 1 месяц назад
Из за некачественного безнина может лямда выдавать ошибку