История авто такая. Авто делался в выходные на протяжение 8 лет. Всё это время в нем было залита масло 5w40 Перед выездом заменил масло на такое же 5w40 Тарахтели все гидрокомпенсаторы, проехал 500км стучит 1-2 гидрокомпенсатора на гарячею. По двигателю, он мылся, менялись сальники, прокладочки, притерались клапона, чистел путем переборки гидрокомпенсаторы, менял масленный насос. Сальники масло держут, довление масло не гарит и тут же гаснит на втором обороте двигателя на холодную. Каким путем пойти? 1)Залить 10w40 как делал придыдуший владелец. 2)Залить присадку каторая уберёт стук гидрокомпенсаторов, но будет ли она эффективна на гарячию. 3)Поменять гидрокомпенсаторы на новые.
Для этого двигателя полезнее масло 10W40, его потом и заливать. Присадки ни в коем случае. и Поменять компенсаторы либо те, которые стучат, либо все. Стоят они недорого. 190 руб /шт https://gmgauto.ru/products/GENERAL MOTORS/0640051.html
Перед выездом заменил масло на такое же 5w40
Тарахтели все гидрокомпенсаторы, проехал 500км стучит 1-2 гидрокомпенсатора на гарячею.
По двигателю, он мылся, менялись сальники, прокладочки, притерались клапона, чистел путем переборки гидрокомпенсаторы, менял масленный насос.
Сальники масло держут, довление масло не гарит и тут же гаснит на втором обороте двигателя на холодную.
Каким путем пойти?
1)Залить 10w40 как делал придыдуший владелец.
2)Залить присадку каторая уберёт стук гидрокомпенсаторов, но будет ли она эффективна на гарячию.
3)Поменять гидрокомпенсаторы на новые.
Кто каким путем бы пошёл?