Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мотор c16nz opel стучит гидрокомпенсатор. Кто что сделал бы?

Евгений Панасенко Ученик (42), закрыт 3 года назад
История авто такая. Авто делался в выходные на протяжение 8 лет. Всё это время в нем было залита масло 5w40
Перед выездом заменил масло на такое же 5w40
Тарахтели все гидрокомпенсаторы, проехал 500км стучит 1-2 гидрокомпенсатора на гарячею.
По двигателю, он мылся, менялись сальники, прокладочки, притерались клапона, чистел путем переборки гидрокомпенсаторы, менял масленный насос.
Сальники масло держут, довление масло не гарит и тут же гаснит на втором обороте двигателя на холодную.
Каким путем пойти?
1)Залить 10w40 как делал придыдуший владелец.
2)Залить присадку каторая уберёт стук гидрокомпенсаторов, но будет ли она эффективна на гарячию.
3)Поменять гидрокомпенсаторы на новые.

Кто каким путем бы пошёл?
Лучший ответ
Иван Дулин Мыслитель (9528) 3 года назад
3)Поменять гидрокомпенсаторы на новые.
т. к. из-за разного хода клапанов, цилиндры будут работать по разному, а это не нужная нагрузка из ниоткуда
Остальные ответы
Александр Гуру (4151) 3 года назад
Для этого двигателя полезнее масло 10W40, его потом и заливать. Присадки ни в коем случае. и Поменять компенсаторы либо те, которые стучат, либо все. Стоят они недорого. 190 руб /шт https://gmgauto.ru/products/GENERAL MOTORS/0640051.html
Похожие вопросы