Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ломит суставы плеч

Дмитрий *** Знаток (453), закрыт 1 месяц назад
Мне 20 лет, ощущаю ломящую боль в суставах плеч, подозреваю, что у меня артрит или артроз (Но это не точно), лечатся ли эти заболевания навсегда? Например, больно крутить руку вокруг своей оси, легкая боль при поднятии и опускании
Лучший ответ
ИньЯнь Гуру (2530) 1 месяц назад
молод ты для таких заболеваний. скорее всего малоподвижный образ жизни, шейный хондроз и неправильное положение головы во время сна.
Дмитрий ***Знаток (453) 1 месяц назад
Спасибо большое
barbadosГуру (3188) 1 месяц назад
Молод? Сейчас 15 летние на физ-ре умирают как старики
ИньЯнь Гуру (2530) barbados, они умирают от мышечной слабости, а не от рзрушенных годами и нагрузкой суставов.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (353375) 1 месяц назад
Подозреваю, что тебе по инету диагноз не поставят, а тем более не назначат лечение и придётся тебе шлёпать к врачу...
Дмитрий ***Знаток (453) 1 месяц назад
Это понятно, мне интересно, лечатся ли эти заболевания навсегда?
МагОлИскусственный Интеллект (353375) 1 месяц назад
хроническая форма, нет
Михаил Тверской Ученик (127) 1 месяц назад
У тебя просто защемило нервы, это проходит. нужно просто в "правильное" положение поставить
Галина Гуру (2541) 1 месяц назад
Меньше у компьютера сиди.
Борз Из Чечни Ученик (104) 1 месяц назад
Прими Ислам и покланяйся Богу. Лечение от любой болезни!!!
Дмитрий ***Знаток (453) 1 месяц назад
Я верю только в себя
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987079) 1 месяц назад
Иди делай снимок и к своему врачу за советом.
Redos Ученик (200) 1 месяц назад
h ttps://tovarboxlead.com/page/bd9aeee62228a035c5a6fac6ae1f04ecf074aa77/ Вот средство для суставов. В начале ссылки уберите пробел
Darmen Booth Ученик (110) 1 месяц назад
Попробуйте посмотреть данное средство: https://goo.su/1siO. Может поможет
Кирилл Чернышев Ученик (128) 1 месяц назад
уже пол года пользуюсь этим средством, очень сильно помогло, на сайте полно хороших отзывов, купить ты можешь на этом сайте постоянно там беру: https://goo.su/1t4L
Юля Федорченко Ученик (111) 1 месяц назад
Попробуйте это средствоhttps://tovartime.com/page/a3666bff9d14ddd8e54925b658b932a2615bd08c/.Мне очень помогло, без раздражений и побочных эффектов. И по доступной цене!
Маруся Мастер (1654) 1 месяц назад
К врачу для диагностики надо сходить обязательно. От боли попробовать нанести бальзам релаксирующий Хорс форс, мне он помогает от болей в спине
Андрей Стропаль Мастер (1013) 1 месяц назад
Стоит к мануальному терапевту слетать на осмотр хотя бы. Есть ещё такое средство как папин актив, так и называется. Как применяется и описание его вот: https://apteka72.com/blog/papin-aktiv/

При кожных воспалениях его нельзя применять.
Костя Тюрин Ученик (106) 1 месяц назад
Вот харошое средство помоглоhttps://tovarboxlead.com/page/80bda71829208d558b5a685e759654ac2e819652/ не разочеровался. И не дорого.
Татьяна Ермак Мастер (1761) 1 месяц назад
Дмитрий, конечно же лучше всего обратиться к доктору для постановки диагноза. А дальше уже будете от этой информации отталкиваться. Я же вам посоветую почитать статью на досуге http://zonemed.ru/10441/, как раз на тему суставных болей.