Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите ингридиент для колдовского ритуала связывания бесов с лентой. что взять? Коноплю (нету), эукаба (дорого)... вн

Капитан Зелёный Мудрец (15713), закрыт 1 месяц назад
Кунжут-пойдёт ли с кунжутом?
Если коноплю то какую- удастся ли отделаться конопляным маслом магазинным? Или именно индика сатива нужна?
Эукаба вариант не рассматриваю - ингридиентов сильно много.
Быть может с царицей полей - чесноком что то получится?
Или если не вырвет то двухнедельную гнилую говядину попробовать?
Может говядину заменить магазинным АСД ветпрепаратом из гнилого мяса? - тож гадость ещё та.
Идея такая чтобы бесов привлекало - может кто проверенный вариант знает.
Вино вроде ещё - но это слабо как будто, может концентраты какие нибудь бывают.
Дополнен 1 месяц назад
Ещё один вопрос параллельно может подскажите - сколько метров ленту брать, рост 186 см.
Лучший ответ
Ira Lan Просветленный (25567) 1 месяц назад
)*
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Точняк, лучший ответ. ))) Жду семок этого сезона, старые уже у продавцов кончились.
Ira Lan Просветленный (25567) )))*
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (353375) 1 месяц назад
МарьВанну юзай, после пары напасов необходимость в остальных ингредиентах отпадёт сама собой...
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Нету, есть только масло -магазинное пойдёт? От Марьванны вырубит нахрен если рабочую взять и рвать может тело.
МагОл Искусственный Интеллект (353375) Капитан Зелёный, ))) ты оправдываешь свой Ник, Зелёный ))
Инга Риза Просветленный (25649) 1 месяц назад
....веретено... вскружит им голову
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
не понимаю как, как колесом вскруживали девок читал только
Инга Риза Просветленный (25649) Капитан Зелёный, веретено имеет свойство маятника... то в одну сторону.. то вдругую... вы же видели когда гипнотезируют маячат чем то перед глазами.... черти ослабевают... вот тогда и вяжите их лентой
Мария Ивановна Мастер (1595) 1 месяц назад
Если уж вы и коноплю найти не можете, то нечего и браться, совсем значит руки не оттуда растут
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Руки оттуда растут но я спалился прошлый раз теперь волнуюсь, да и к тому же хочу чтобы без гибридов афганку, а она запах даёт конкретный.
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Стыдно сказать но 300 грамм шишек Белой Русской смыл в унитаз в приступе паранои что мной позвонят в милицию и сдадут меня мной самим.
nesquik Мастер (1464) 1 месяц назад
ганджубас
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Мда кто бы сомневался, я сам не покупал но мне рассказали грустные цены 1 грамм шишек =100 баксов, тут тока 1 вариант выращивать, но негде из-за запаха.
nesquik Мастер (1464) Капитан Зелёный, на огороде посади, там и кури
карлуччо Оракул (99211) 1 месяц назад
гематогенчик с фенозепамчиком
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
+ балл за оригинальность, а то ганджубас, да ганджубас.
Гамадрил Шимпанидзе Профи (998) 1 месяц назад
Кури куриный помёт - заменит всё.
Широков Александр Просветленный (45040) 1 месяц назад
Можно конский волос. А можно и вовсе рыболовную леску (лучше японскую).
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Можно в подробностях, как делать? Что то сомневаюсь.
Широков Александр Просветленный (45040) Капитан Зелёный, чур меня! Я православный, мне ведовство не пристало совсем!!!
Просто Юра Искусственный Интеллект (126266) 1 месяц назад
Ящик водки палёнки и в магазине ритуальных услуг ленты продают уже с надписями.
Q R Профи (512) 1 месяц назад
Конопля на улице растёт свободно
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
У нас к сожалению не Афган и не дели а дичка рудералис - посевная встречается - так толку то.
лариса чайка Гуру (2720) 1 месяц назад
Выключи комп. и сходи в магаз за тортиком.
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Тортьики не ем - противно, слишком сладко.
лариса чайкаГуру (2720) 1 месяц назад
Ну, надеюсь, хоть комп. выключил, тогда вместо тортика на пляж сходи, там своих бесов утопи.
X Мыслитель (7961) 1 месяц назад
Можно воспользоваться услугами ГИБДД для поимки бесов. Конопля их только раззадорит. https://www.youtube.com/watch?v=h--qDRTUPhA&list=LLrSWzfjxGI6lGherUtaWD1w&index=15&t=0s
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101433) 1 месяц назад
Жужуку! Правда, я забыл что это такое!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988181) 1 месяц назад
Бери всё,на что хватит фантазии.
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Да, так наши предки экспериментировали, но у них на это ушли десятки тысяч лет и много летальных случаев, хотелось бы сразу иметь рабочие варианты.
Илья Лоркин Мудрец (11075) 1 месяц назад
Удачи
Капитан ЗелёныйМудрец (15713) 1 месяц назад
Пока всё же остановился на тыкве, меньше побочек. Надо ещё попробовать, 1 раз результат был.
Илья ЛоркинМудрец (11075) 1 месяц назад
Если получится отпишитесь. Мы их всех свяжем