
куда пойти, куда податься....

ВИТЕК Мастер (1552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (4931) 11 лет назад
Куда бы ты не шёл, ко мне идёшь....
Остальные ответы
Ольга Манина Мастер (1493) 11 лет назад
...кому отдаться, да еще бы девочкой остаться
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
Оставайся с нами!!!
Источник: :))
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 11 лет назад
Кого найти и с кем нажраться!
ленок Мастер (1636) 11 лет назад
кого найти, кому отдаться... если б я была свободна, если б я была горда,
я могла б кого угодно осчастливить навсегда.. .
но поскольку не свободна и поскольку не горда,
я могу кого угодно, где угодно и когда!
natanita77 Ученик (117) 11 лет назад
Где ты ходишь? Ужин уже остывает.... Сколько можно тебя ждать...