Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в Монако не платят налогов, а в России платят столько что мама не горюй, в чем причина?

sacha kraevoy Профи (715), закрыт 1 месяц назад
Если на пенсии люди скапливают свои деньги, накой нам платить столько налогов, тоже самое сказать о медицине, если она становиться плаиной, то почему налоги не снижаются пропорционально?
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (112012) 1 месяц назад
В Монако налоги не платят только монегаски. Иностранцам приходится платить и много.
Остальные ответы
Киргуду Бамбарбия Просветленный (23473) 1 месяц назад
Даже интересно стало - сколько налогов платят в Монако и сколько в России ?
Андрей Шариков Оракул (95748) 1 месяц назад
А медицина и не была бесплатной. Просто с каждого работника в фонд медстрахования 6% отчисляется.
Парамон Искусственный Интеллект (190253) 1 месяц назад
ты еще скажи почему в Ватикане налогов не платят))))))))))
АнтитатуМыслитель (8260) 1 месяц назад
Там пятой точкой платят растленные детки мальчики попам местным
Парамон Искусственный Интеллект (190253) Антитату, ты хочешь, так же платить?
Мария Ивановна Мастер (1595) 1 месяц назад
Понятия не имею сколько платят в Монако, но без большого банковского счета вам там нечего делать
Налоги в России не такие уж и большие
Peter Ruban Мудрец (10039) 1 месяц назад
Монако живёт за счёт казино. А россияне сами власть содержат.
Валерий СамбистМастер (2401) 1 месяц назад
а на хера нам такая власть. ПОМОЕМУ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ!?
ПётрАлексаныч Просветленный (31272) 1 месяц назад
Монако существует исключительно за счёт теории больших чисел: казиноВСЕГДА в выигрыше.
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
А в чем проблема у нас с игорным бизнессом, Путин же когда то крышевал его, а потом внезапно ополчился.
Антитату Мыслитель (8260) sacha kraevoy, пруфы что путин егт крышевал
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
А сколько надо, чтоб мама не горевала? Тогда в Швеции не то что мама, а вообще, Швеция, не горюй!
Агнесса Шантфлери Высший разум (239103) 1 месяц назад
Разложите и докажите, что в Монако не платят налоги
Xzch Xrznch Оракул (57715) 1 месяц назад
Создано паразитарное общество на уровне рабовладельческого, создатель сего - Путин и его озеро, загнётся оно скоро
Кузьма ПетровЗнаток (269) 1 месяц назад
не подскажешь когда это все произойдет? задбся ждать
Ксения Мыслитель (9287) 1 месяц назад
в этом нет смысла
государство маленькое, держатся за счёт казино и туристов
Олег Просветленный (33778) 1 месяц назад
в МОНАКО, а ты докажи, что не платят, а косвенные налоги кто платит?
Лапушка Искусственный Интеллект (120172) 1 месяц назад
Манако княжество или королевство. Маленькая страна. Свои законы
Q R Профи (502) 1 месяц назад
А почему в США с 1 ВВП в мире платят налоги?
лариса чайка Гуру (2695) 1 месяц назад
Сравнить Монако с Россией, все равно, что сравнить маленький вылизанный палисадничек из одних роз с бескрайней буйной тайгой, где растет все, что только есть на Белом свете.
Антитату Мыслитель (8260) 1 месяц назад
В Монако ж есть ядерное оружие и содержится оно само собой. А с чего вы взяли что надогов в Монако платить ре надо? Все местные жители и владельцы счетов платят дань сонаршей семье. Просто это все внегласно и не афишируется. Или вы наивный рассчитываете на своем корыте бесплатно приплыть в Монако и жить там? :)
Psy666 Nobody Мудрец (12115) 1 месяц назад
Проблемы не в размере налогов, а в их разворовывании.
Если вы не участвуете в этом - то, да - бедность.
Людмила Степнова Оракул (67586) 1 месяц назад
В Монако, конечно налоги есть и их платят компании, если нет 75 % прибыли реализовано в самой стране. Есть налог на наследование, нет налогов в понимании наших представлений, а так конечно не всё так просто!
Людмила СтепноваОракул (67586) 1 месяц назад
Да, забыла, есть еще куча косвенных налогов, например за регистрацию фирм.
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мудрец (14943) 1 месяц назад
Немного не о том пишешь. Вообще без налогов - нереально.
Одинаковые налоги для бедных и богатых - не справедливость, а изобретение толстосумов.
Правильно, это когда богатые отстегивают налогов до 50% от прибыли, средний класс процентов 20, а самые бедные не платят НИЧЕГО.
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Зачем нам пополнять статьи бюджета под названием образование, медицина и пфр, если по сути людейв наше время заставлчют на все откладывать и за все самим платить, смысл? Налогидолжны быть меньше - по логике вещей, разве я не прав. Если медицина платная, образование платное, то как минимум зарплаты должны увеличиваться пропорционально капитализированному сегменту, - пониженным налогам (уменьшенным бюджетным местам) но выходит все антипропорционально и коррумпированно вот вам и ответ. Это главная причина Ненависти к Путину и Госдуме
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мудрец (14943) sacha kraevoy, Образование должно быть не просто бесплатным, но студентам должна предоставляться беспроцентная ссуда под гарантии государства на всё время обучения. Медицина параллельно государственная и частная. Процент налогов тем больший, чем больший доход. Следующее правительство должно будет разобраться куда делись триллионы народных денег, полученных за продажу природных богатств страны.
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Зачем, чтобы важный научно технический молодой сегмент спецов утекал за рубеж: поднимать з. Экономику не нашей страны после окончания, накой тратиться если главная сейчас задача сохранить и приумножить добычу ресурсов? Как отблагодарили выхолощенные бесплатным образованием спецы, как только СССР затрещал в перестройку? Как? Сколько государство в них вложило, а сколько они отдали России? Ведь согласно демократии никто не имеет права задерживать человека где бы то ни было без законных на то основаниях?
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Это мир капитализма, мой дорогой, и никто без выгоды для себя ничего просто так делать не будет! Тем более давать безпроцентные ссуды, времена коммунизма и Веры в соц равенство давно закончились.
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆Мудрец (14943) 1 месяц назад
Так сегодня живут во многих странах. Кстати, ссуды банки многих стран сегодян двют ссуды без процентов, а центральные банки с отрицательным процентом. Выгода страны в том, чтобы молодые люди получили хорошее образование. Образованные граждане - фундамент блпагосостояния страны
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Ведь согласно демократии никто не имеет права задерживать человека где бы то ни было без законных на то основаниях, если он захочет уехать на Запад?
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мудрец (14943) sacha kraevoy, Точно, задержать никто не имеет права. Если нет на то решения суда, неисполненных обязательств т других подобных причин. Нормально, когда перед человеком открыт весь мир. Лишь бы другие страны были готовы принять ))
Валерий СамбистМастер (2401) 1 месяц назад
Мудрец-вы не правы. Почему без налогов нереально? НЕТ.
СССР Великий Ленина и Сталина жил же?

Должно быть сильное государство. Наконец государство может ввести штрафы большие-за коррупцию например. ИЛИ ТАМ----МНОГО ЧЕГО.

Налоги вообще-это капитализм.
The Black Monk Гуру (2956) 1 месяц назад
Как говорил Жириновский: "Это Россия".
Анна Оракул (66105) 1 месяц назад
"главный недостаток Монако – запредельно высокая стоимость недвижимости, размер минимального уставного капитала для создания предприятия, стоимость проживания в стране в целом. Как рассказывал BusinessTimes в материале об иммиграции в Монако, переезд в Княжество может быть по силам только очень состоятельным иммигрантам."
OskarИскусственный Интеллект (134147) 1 месяц назад
Видимо ...бедные им не нужны? Невероятная гипотеза, но по факту выходит что так .
АннаОракул (66105) 1 месяц назад
Все правильно: с бедных нечего взять!!!!