
А ласковая девушка это как?

RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641), закрыт 11 лет назад
Которая ласкает все время? За ушком чешет? Мурчит и треться, как кошка?
Лучший ответ
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
ласкает все время))))
Источник: по моему больше всего подходит....
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676765) 11 лет назад
В строго отведённое для этого время! -)
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154320) 11 лет назад
Да, вы все ласковые...! Я ещё неласковых не встречал...! Просто, некоторые дерганые сверх меры.. . -это факт...!
Источник: Денёчка славного...!)))
RыzhiK ZhannetКАПросветленный (24641) 11 лет назад
И вам приятного времяпрепровождения )))
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 11 лет назад
Ну и не только муррлычет)) ) но и ласкает слух))))