Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До скольки атмосфер стравить зимние шипованные шины, чтобы проехать раскисшее глиняное поле?

Игорь Козаков Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Авто с полным приводом. Давление в колёсах всегда 2.0.
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (214420) 1 месяц назад
1.8
Игорь КозаковУченик (50) 1 месяц назад
а на 1.0 разуется?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (214420) Игорь Козаков, не надо 1.0, на 1.8 нормально едет
Остальные ответы
Денис Карпов Мудрец (10128) 1 месяц назад
Если новая, 1,3, если 2-3 сезона держи 1,8 и газу не давай, вторая и буксуй сцеплегием.
Денис КарповМудрец (10128) 1 месяц назад
Я про мех. коробку, если что.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (120659) 1 месяц назад
Стравливают для увеличения пятна контакта, как начнёт проседать к земле значит началось, сильно стравишь резина может разбортироваться, или диском резину побьешь. По резине надо смотрть сколько достаточно стравить, чем она выше тем её более можно ослаблять
port port Искусственный Интеллект (168777) 1 месяц назад
До 1, если высокий профиль - и можно рискнуть, главное не "разуться" по дороге... Хотя понятие "раскисшее глиняное поле" - довольно расплывчатое... На ЗиЛ-157, бывало, травили до 0,5.
Денис КарповМудрец (10128) 1 месяц назад
Там камерная резина.
Тэрыке Кыуриэткэв Мудрец (14800) 1 месяц назад
В любом случае не меньше ситуации когда при просадке загруженной машины остаётся не больше 1/3 (примерно ) высоты профиля. Иначе поедите на ободах
Для безкамерных есть при этом опасность разуться.
реалист Искусственный Интеллект (208963) 1 месяц назад
сходить за трактором - буксировщиком...
Chip Мудрец (18596) 1 месяц назад
65-й профиль на R14 травил до 1,0 - вполне нормально
злобный эльф Мудрец (11985) 1 месяц назад
до еденички а то разбортируешься