Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую воду лучше наливать коту кипячоную или из под крана?

гадя иванов Мастер (1091), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Лучше родниковую, если есть возможность!
Кот тоже человек :-)
А так - кипятите!
Остальные ответы
Любовь Андреева Мыслитель (5869) 14 лет назад
Это зависит от того на сколько ты его любишь))
Extrasense Мудрец (19216) 14 лет назад
Конечно из-под крана!!!
Юлия К Мудрец (13990) 14 лет назад
кипяченую конечно лучьше.
Одинокая Профи (709) 14 лет назад
лкдше плупрокипячёную(напаловину вскепяти)
Анатолий Мыслитель (5468) 14 лет назад
Мой из миски не пьет,лезет под кран!
Morendel Мастер (1170) 14 лет назад
Подвершуюся наименьшей обработке - тоесть сырую или как правильно сказал товаришь кот родниковую, питьевую из бутылок, минеральную пить не станет
Дядя Саша Мастер (1308) 14 лет назад
Выкинь на улицу, пусть снег погрызет.
ТИГРА Знаток (374) 14 лет назад
Из под крана - животным нужна "сырая" вода
ROKANON Мастер (1270) 14 лет назад
в холодной воде живые, а в кипяченной мертвые микробы .выбирай кому какие нравятся. лучше родниковая
*Рыжик* Мастер (2069) 14 лет назад
Из под крана...наверное...
Дарьяша Знаток (371) 14 лет назад
Конечно лучше кипяченую, только предварительно остудив
Vivre Мыслитель (5157) 14 лет назад
я слышала, что из-под крана. мы своего уже 16 лет поим.

кто мой аватар спёёёёёёёр?
Татьяна Глазкова Гуру (4485) 14 лет назад
Мой кот пьет только проточную из-под крана. Подставляет башку под струйку и лакает. Налитая в миску, хоть сырая, хоть кипяченая, им полностью игнорируется.
gwars.ru Мыслитель (7340) 14 лет назад
Всю дорогу у меня кошаки сырую пили и ничего.
Матизка Гуру (2760) 14 лет назад
Есть водичка для животных - "Пуриветин-Аква". Продается в ветаптеках...А мои коты пьют фильтрованную.
Валерий Мастер (1274) 14 лет назад
Налей ему пива он будет тебе очень благодарен!!!
Александра Мастер (1013) 14 лет назад
Лучше кипяченую, потому что в воде из под крана много ионов кальция и магния что может привести к мочекаменной болезни!А лечить МКБ тяжело.