Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ищу песню по отрывку, помогите пожалуйста

Дионис Пейливанов Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста, вот текст песни то что слышал: ЗИС ЭНИ КОМ ИН, КОМ ИН, КОМ ИН (2 раза), А ТИРИ ТИРИ НОУ ТУН ТУН ТУН ТУН ТУН ТУН, А ТИРИ...
Лучший ответ
Миша Буйкевич Ученик (211) 1 месяц назад
Название. песн: Твоя песня Твои и слова
Остальные ответы
podgorniysv@mail.ru Профи (837) 1 месяц назад
Это фигня какая то, а на не песня...
ЗолоТТТко Гуру (4146) 1 месяц назад
Это не припев даже, а распевка, которую ищет для себя каждый певец, для сопровождения его песен. Это как пароль или код-это мое исполнение и точка. трудно понять. советую составить эти слова по-латыни и ввести в поисковик-так вы сможете узнать песню, а затем также найти в инете!
Дионис ПейливановУченик (119) 1 месяц назад
Увы я разные комбинации делал и так и сяк, ничего не находит
Владимир Рудаков Просветленный (21821) 1 месяц назад
И на английском не понятно
Дионис ПейливановУченик (119) 1 месяц назад
Как-то так- this any come in,come in,come in,this any come in,come in come in,a tiri tiri now
mr_cake 32 Ученик (152) 1 месяц назад
Ну судя по этому открывку либо у вас очень хороший вкус на музыку, либо это и не песня была, а таким звуком у вас сопровождался бэдтрип
LuloL Ученик (135) 1 месяц назад
В шазаме понапевай
Азат Рахимкулов Гуру (4315) 1 месяц назад
такое впечатление это ни песня, а в аниме заклинание делает перс в аудиокниге.
Иветта Кайнетберг Гуру (2963) 1 месяц назад
есть приложения, можно напеть песню там определится