Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда берется ветер? Если на небе ни облака, а дуит сильный ветер. Ветер от обоаков зависит?

Вашагина Алла Ученик (4), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воин Оракул (58729) 1 неделю назад
Ветер это движение теплых или холодных масс воздуха по спирали циклона или антициклона...
Движение атмосферы на земле представляет из себя движение воздушных масс воздуха по спирали. Существуют циклоны и антициклоны. (на картинке)
Циклоны это воздушные массы теплого воздуха низкого давления, которые вращаются подобно центробежной силе втягивая внутрь себя. В центре циклона "глаз циклона", самое низкое давление, нет ветра почти штиль, диаметр от 10 до 30 км, чем меньше диаметр "глаза" тем мощнее циклон вплоть до тайфуна над водой, урагана и смерча над сушей и соответственно сильнее ветер по шкале Бафорта.
Антициклоны наоборот воздушные массы холодного воздуха высокого давления, которые подобны центростремительной силе. Воздух в них вращается двигаясь изнутри наружу. В центре антициклона наоборот, самое высокое давление, по мере приближения к окраине давление понижается.
Из космоса антициклоны не видны, циклоны видны.
Когда встречаются холодный воздух высокого давления антициклона и теплый воздух низкого давления циклона образуется резкий градиент (разница), перепад давления и температуры и как следствие то что называется "фронт окклюзии". В результате этого слияния образуются сильные ветра, осадки и грозы.
Направление движения ветра определяют как угол в 30 градусов к изобаре.. (изобары линии соединяющие точки с одинаковым давлением, они же овалы на картинке со Стрелками) Направление ветра для антициклонов изнутри наружу, для циклонов соответственно с окраины в центр, как показано на картинке стрелками.
Над водой угол к изобаре равен 40 градусов.

По мере увеличения высоты и широты угол меняется в зависимости от полушария и от того что это циклон или антициклон.

Определение метеорологической обстановки является важным параметром оценки метеорологической обстановки. Сегодня данный параметр полностью автоматизирован посредством искусственных спутников Земли.
-
[vs]Просветленный (29722) 4 дня назад
Зачем-то изпоганил хороший ответ и неплохие иллюстрации рентвшной мутью
Один в магнитном поле воин Оракул (58729) че ?
Остальные ответы
никого нет Мудрец (12442) 1 неделю назад
земля быстро крутится ветер в харю дует
DN Lion Искусственный Интеллект (220506) 1 неделю назад
От разности атмосферного давления.
Даниил Снадкин Ученик (211) 1 неделю назад
Ветер движется в сторону низкого атмосферного давления
Chelovek Искусственный Интеллект (312320) 1 неделю назад
Ветер возникает в результате неравномерного распределения атмосферного давления, он направлен от зоны высокого давления к зоне низкого. Вследствие непрерывного изменения давления во времени и пространстве скорость и направление ветра также постоянно меняются.
Юрий Круглов Гуру (4339) 1 неделю назад
"Ветер дует от того что деревья качаются"
Destino Искусственный Интеллект (243110) 1 неделю назад
Ветер зависит от Солнца. Оно по-разному нагревает сушу и море. Из-за разницы температур возникает разница давлений, а та порождает движение воздуха, то бишь ветер...
Дрон Г. Просветленный (43254) 1 неделю назад
Там сидит бох и дует ветром)))
Колесникова Вера Петровна Оракул (76153) 1 неделю назад
"Учат в школе, учат в школе, учат в школе"..Движение теплых и холодных слоев воздуха его вызывают.
Серый Мудрец (12364) 1 неделю назад
ветер от облаков не зависит. ветер - это явление такое: создание нагнетательных толчковых и возвратно-поступательных движений быстрой интенсивности, влекущее за собой воздушные перемещения масс воздуха. Простыми словами: ветер происходит в следствии, например, когда огромная стая голубей летит на кормёжку. Бабушка добрая вывалит из пакета хлебные корки и голуби срываясь с деревьев и карнизов летят к ней. Замечали как с головы панамки при этом слетают? Вот это ветер. Это голубиный ветер.
Если ветер тёплый, то это толпа народу на площади во время праздника стоит и попёрдывает.
Но самые ураганы возникают во время бурного секса! Там так партнёры стараются, что порой у некоторых башню срывает от ветра и от скорости уши закладывает!
Vall Gorr Гуру (4276) 1 неделю назад
Нет. Ветер зависит от давления воздуха.
Широков Александр Просветленный (44360) 1 неделю назад
Нет. Деревья качаются, вот и ветер дует. :))
Перемещение воздушных масс зависят от перепада давления на разных территориях (прогрев, вторжение холодных полярных масс) и вращения земли. Земля вращается, вот западные ветры всюду и господствуют.
Александр Хейнонен Просветленный (49386) 1 неделю назад
Есть большой пузырь,
Весь полный белых йети...
В руках у них тазы.
В тазах лежит закваска пассатов и муссонов,
А также вихрей разных и бризов всех фасонов.
Покуда йети дремлют, в природе благодать,
Туман скрывает землю... Но стоит им принять
Свой порошок заветный - берут они тазы
И ловко месят ветры с замашками грозы.

Удачи!
Анатолий Григорьев Просветленный (30295) 1 неделю назад
Зависит. Ветер дует туда где образуются облака. При конденсации водяного пара в капельки воды его объём уменьшается в 1800 раз. Образовавшаяся пустота заполняется воздухом. Вот этот воздух, мчащийся заполнить пустоту, мы и называем ветром.
виталий Знаток (254) 1 неделю назад
ветер всегда дует из кремля... не зависимо от того есть облака или нет)
Крокус Искусственный Интеллект (143811) 1 неделю назад
Хрень это всё: ветер не зависит от собаков.
rhou Land Просветленный (24963) 1 неделю назад
земля крутиться. а атмосфера за ней неуспевает. сдвиг тоже часть ветра