Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может испортится зрение от монитора или телевизора?

Тарасенко Сергей Знаток (477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
N Мастер (1821) 11 лет назад
может, но не так как многие думают. Врач ирекомендуют по 30 минут сидеть у монитора, а на практике - у меня море знакомых, которые работают за компьютером в виду рода их деятельности по 6 - 7 часов в сутки и имеют хорошее зрение. Другое дело, что сидеть нужно не без перерывов, если глаза устали - отдохнуть. Переодически делать упражнения и т. п
Остальные ответы
Юлия Кутлузаманова Мастер (1270) 11 лет назад
А как же!!! Конечно можно!!! Тем более если вы сидите близко и не даете глазам отдохнуть!!!
marina Гуру (2590) 11 лет назад
смотря какой телевизор и монитор, и на каком расстоянии от глаз находится
Liensborn Мастер (1898) 11 лет назад
Да зрение садиться и очень быстро если несоблюдать кучу правил.
Олюся Соцкая Знаток (404) 11 лет назад
Если постоянно сидеть возле монитора, зрение начнет ухудшаться.
Serj. Профи (974) 11 лет назад
Да может. Вот я сижу за монитором по 4-6 часов за сутки. Через 4 месяца, уже начал чувствовать что сильно глаза начали побаливать. Слезятся, и долго не могу уже терпеть.
Екатерина Юрьевна Профи (621) 11 лет назад
ну ЕСТЕССТВЕННО!!! как ещё-то? хоть чуть-чуть, но ухудшится!