
чтобы стать талантом надо просто купить поклонников?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 11 лет назад
Был бы талант- от поклонников спасу не будет!
Источник: Привет, Ниночка!
Остальные ответы
-SheWolf- Знаток (250) 11 лет назад
именно, ну или просто талант показать
k_kolesnikov81 Гуру (3580) 11 лет назад
нее раздвинуть ноги
XX + Irina Оракул (51557) 11 лет назад
ТАЛАНТУ - тошнит от КЛАНЯЮЩИХСЯ бездарей !!
Источник: КАЛЛИ-остро
Kalle Мастер (1309) 11 лет назад
Не обязательно их купить... Они и так на каждом углу на коленях воляются...