Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек становится самым умным только благодаря тому что он преодолевает страх задавать глупые вопросы, потому как ...

Великий Дантон Профи (685), закрыт 6 дней назад
благодаря комплексам многие вопросы так и остаются неразрешенными в пределах одной человеческой жизни, и человек всегда боится их задать так как он комплексует по поводу того что вопрос простой, а он не знает ответа, и люди могут подумать про него что он дурак что не знал ответа на тот или простой вопрос даже если он является предметом его профессиональной деятельности?
Лучший ответ
URAXA-П@PTИZ@N Гуру (3049) 1 неделю назад
Верно, я думаю страх задавать глупые вопросы идёт из невежества окружения, в котором он их задаёт, я встречал людей которые мне разжовывали упущенное мной истины, и встречал тех кто не в состоянии объяснить крутит пальцем у виска - при этом при уточнении оказывается что те, кто не умеют объяснить что то простое тебе, не могут объяснить это же самое даже себе ибо никогда не вникали в суть и вместо знаний имеют на борту лишь чувство понимания. Я всегда удивлялся людям которые задают простые вопросы - они не боялись показатся глупыми, а порой формулирование ответа на простой вопрос давало удивительные плоды - раскрывались массовые заблуждения, штампы и шаблоны. Так что лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и умничать :-)
Великий ДантонПрофи (685) 1 неделю назад
Спасибо вам большое, вы единственный кто адекватно смог не только понять вопрос, но и проникнуться в его проблематику настолько сильно, что ЛО вам гарантирован
Остальные ответы
Popeye-V Оракул (54930) 1 неделю назад
все знать невозможно даже простого
Великий ДантонПрофи (685) 1 неделю назад
Вопрос про то что человек не стремиться к перфекционизму не заполняя пробелы
Popeye-V Оракул (54930) Великий Дантон, я ведь не обязан соответствовать кому бы то не было.
Popeye-VОракул (54930) 1 неделю назад
у всех разный уровень перфекционизма.
nanio nyaМудрец (19822) 1 неделю назад
Зато возможно познать отрасль на хорошем уровне, что нужна тебе в ДАННЫЙ отрезок жизни (5-10 лет)

Это вполне выполнимо и реально.
nanio nyaМудрец (19822) 1 неделю назад
Анализ ответа:
"неумение делить наполеоновские цели на маленькие кусочки, что легко выполнимы и радуют своей завершенностью"
Страх перед прогрессом - "Вай, мне так лень что-то делать маленькое. Придумаю ка я себе грандиозные цели, которые ОГРОМНЫ и необьтны аки космос. ..смотрю я на этот космос, восхищаюсь собой и ужасаюсь его размерам. ..Не, лучше буду сидеть и ниче не делать - я же его все равно не осилю"
Burningsky Мудрец (11744) nanio nya, )) Анализ ответа: попытка по одной части делать вывод о цельном.
Виктортя салаш 2 Ученик (1) 1 неделю назад
Мне б такой страх преодолеть...
i ! Профи (775) 1 неделю назад
Умный может объяснить.
Братец КроликаГуру (3036) 1 неделю назад
только не дураку.
Igor Оракул (51206) 1 неделю назад
совершенно согласен...
nanio nya Мудрец (19822) 1 неделю назад
Согласна.
Я как раз этому подвергаюсь - унижениям, высмеиваниям, что мои вопросы глупые, детские, и чтобы я закрыла пасть и молчала
фффМыслитель (5280) 1 неделю назад
Здраствуйте, но страх исчезает не тогда, когда вы собрали мешок информации . Он исчезпет лишь тогда, когда ошибка невозможно. Ошибка появляетя лишь тогда где у вас всегда много аариантов из этого мешка.. Но ее никогда не будет если вы имеете лишь один вариант. Он если есть, то всегда верный...
nanio nya Мудрец (19822) ффф, а как мне найти этот один верный вариант и определить этот один верный вариант ?
фффМыслитель (5280) 1 неделю назад
Его не надо искать. Он всегдп появится рядом с любым вопросрм когда для ответа достаточно информации. Но это исключительнл лишь когда вы избавились от мыслей. В мыслях никогда ответа небыло. Они как облока заслоняют от вас солнце (ответ)... Вы же обратили внимание на то, что поток мыслей нескончаем и вам его не остановить даже на 1 минутку... А как можно в несущей реке - где много рыбы, поймать одну нужную? НЕВОЗМОЖНО... В ТИШИНЕ УМА ИСТИНА
nanio nya Мудрец (19822) ффф, ок, я стала, мысли успокоила и что должно произойти?
фффМыслитель (5280) 1 неделю назад
Я исчезну на 15 мин
nanio nya Мудрец (19822) ффф, ок, очень жду ответа
фффМыслитель (5280) 1 неделю назад
Ответ не из мысли приходит
фффМыслитель (5280) 1 неделю назад
Когда в сознании возникает вопрос, то если на него присутствует вся информация, в сознании сразу-же происходит понимание ОТВЕТА и он всегда лишь один ВЕРНЫЙ.. Мысли - это совсем другая енергия и имеет другое значение. Но не для поиска ответов
nanio nya Мудрец (19822) ффф, а для чего мысли?
Ярополк ВятичГуру (3327) 1 неделю назад
Неверно... У Вас, леди, хорошие вопросы, а задавать умные Вы непременно научитесь, как и многие до Вас, у которых тоже были проблемы...) Все будет ОК...)
И я Вам благодарен за вопросы, которые Вы задаете...)
Ярополк Вятич, у нее все вопросы умные, требуют аналитики, другим бы её адекватности и анализа, многие не умеют задавать вопросы, но кидаются раздавать советы там, где их не просят
Amazing Black Cat ® Оракул (89865) 1 неделю назад
Потому, что мне по Х всё то, что написано в вопросе ツ
Burningsky Мудрец (11744) 1 неделю назад
Если у человека нет вопросов - он остановился в развитии. (откуда-то)
Да, мы развиваемся благодаря пытливому уму. И задать вопрос и не быть посланным - чудо.
С появлением гугла все сильно упростилось. Самые нелепые вещи уже обсуждены и пережиты кем-то еще кроме нас. Но текст в сети это одно, а живое общение дает таки больше.
+ Мы стали прагматичнее и менее отзывчивы, поди еще достучись до кого-то, кто может ответить.
nanio nyaМудрец (19822) 1 неделю назад
"И задать вопрос и не быть посланным - чудо.
С появлением гугла все сильно упростилось"

- чет у русских ничего не упростилось
Вместо обмена опытом и информацией - утраивают собачью грызню со злобой, унижениями, манипуляциями
Burningsky Мудрец (11744) nanio nya, упростилось в плане того, что не обязательно к людям обращаться, можно загуглить и найти, где уже разобрана тема. В этом смысле. Так-то да. Встречается нежелание отвечать и троллинг и т. д.
Николаевна Успешница Мыслитель (5849) 1 неделю назад
почему глупые? Задавая глупые вопросы.. рискуешь получить неадекватные ответы.. задавай умные)
Орсон УэллсМыслитель (5787) 1 неделю назад
в данном контексте под глупыми вопросами я имел виду "простые вопросы", умейте читать не только текст но и между строк тоже)
Братец Кролика Гуру (3036) 1 неделю назад
Человек становится умным, имея задатки и развивая их в своей деятельности, начиная с игровой и учебной
Елена Еленова Гуру (3970) 1 неделю назад
13 лет с утра до вечера с душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города и со Всеми без исключения Людьми при встрече спокойно общалась и все вопросы решали мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ.
Так какие у Вас то проблемы? Вам, что непонятно? Вы, чего боитесь?
Если Вам что-то надо, то объясните Людям о том, зачем Вам это нужно, для чего Вам это нужно, какая польза будет для Вашей Души, для Вашей Жизни на планете Земля, какая от этого будет польза для Друзей, Родных, Знакомых, Родины, Всего Человечества, для Всех Жителей Вселенной?
Орсон УэллсМыслитель (5787) 1 неделю назад
опять сумасшедшая и безумная местная почтальонка
Елена ЕленоваГуру (3970) 1 неделю назад
С разных конфликтных сторон Борцы за Справедливость для Избранной Части Людей и при этом ещё Они же Борцы за Непрощение и Наказания, Лишения Свободы и Убийства Другой Части Людей, ссорятся между собой и будут убивать Друг Друга пока не убъют не остановятся Рабы мыслей в их мозги в их головы, Рабы Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта, он всех уничтожит.
Как им помочь, если они не желают общаться в реальной жизни? В процессе мирных дел погибать не страшно за Рай для всех без исключения, уже бы может быть снова родилась и было бы мне 4 года, через 10 лет уже 14 лет было бы мне, зато я бы хоть начала создавать деятельность прощения Всех без исключения, а мне создали провокации и до сих пор не рассказали мне правду.
Елена ЕленоваГуру (3970) 1 неделю назад
В процессе мирных, честных, полезных дел не страшно погибать за Рай для всех без исключения и разблокировать Систему, а за какие идеи сейчас погибают Люди с разных конфликтных сторон? Они же даже не начали создавать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО!!!
Грибник Оракул (65202) 1 неделю назад
"Бывают случаи в жизни, выпутаться из которых может помочь только глупость"/Франсуа де Ларошфуко, французский философ/.
Орсон УэллсМыслитель (5787) 1 неделю назад
если честно не совсем по теме вопроса
Natali Искусственный Интеллект (113485) 1 неделю назад
Кому-то эти вопросы кажутся умными, всё спорно)
Широков Александр Просветленный (44360) 1 неделю назад
Отнюдь не только. В основном благодаря решению математических задач - очень развивает логику!
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (947862) 1 неделю назад
самым умным быть нельзя ...человек не идеален и чего то он не знает... нужно стремиться к этому всю жизнь не у всех это выходит
Орсон УэллсМыслитель (5787) 1 неделю назад
вот как раз самым умным быть можно, а вот "все знать - нельзя")))
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100231) 1 неделю назад
Каждый человек состоит из своих комплексов и привычек!
Виктория Высший разум (760456) 1 неделю назад
Когда человек много читает, он развивается, это дает ему возможность развиваться интеллектуально, и все эти, названные Вами проблемы исчезают, общение
в любой форме тоже хорошо помогает развитию разума.