
Какие женские имена вам больше всего нравятся?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (139433), закрыт 1 неделю назад
Мужчины, есть ли с определенными именами женщин воспоминания, дам которых вы не можете или не смогли забыть?
Дополнен 1 неделю назад
Женщины, девушки так же можете ответь.
Дополнен 1 неделю назад
В моем случае Анастасия и Кристина.
Лучший ответ
арнольд рассудовский Ученик (4) 1 неделю назад
люсия, памела, елизавета, анна, евгения, кристина, хельга, вера, надежда, любовь, светлана, ольга, ангелина вообще нравятся европейские имена типа агнесса, агата, ида, диана, жанна, инга, клара, матильда, мелисса, патриссия, тереза, стефания, юлиана
Остальные ответы
. Мыслитель (8051) 1 неделю назад
нет таких, но имя изабель нравится
Каматак Оракул (65517) 1 неделю назад
Елизавета, Екатерина, Ядвига, Неля, Ирина...
Green Box Оракул (68534) 1 неделю назад
Самое любимое и ласковое имя - Ксюша. Самое ужасное, наделяющее его обладателя отталкивающими качествами - Татьяна.
Елена Широкова Профи (510) 1 неделю назад
Светлана, Екатерина, Ксения, Анна, Эльвира
Обычная Дама Мыслитель (5617) 1 неделю назад
Нравится Елена, Каролина, аделина, да много их..
kosmos k Искусственный Интеллект (102448) 1 неделю назад
Диор (я так дочка хотела назвать, но все таки назвала по другому) и Элли (так сестра назвала) добрый вечер)
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139433) 1 неделю назад
Привет красавица
Александр Хейнонен Просветленный (49383) 1 неделю назад
Иветта, Лизетта,
Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта,
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоpжетта.
Коллета, Поллета, Кларетта,
Флоретта, Мариетта.

Удачи!
Широков Александр Просветленный (44360) 1 неделю назад
Ольга. Жена моя.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139433) 1 неделю назад
Александр, мое имя Андрей. И у меня 2 тети с именем Ольга.
Широков Александр Просветленный (44360) Андрей, и они сёстры? :))