Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за сорняк? Как избавиться?

☘️ Green ☘️ Мастер (1692), закрыт 1 месяц назад
Я не знаю как его семена попали ко мне во двор, сначала особых проблем не было, не обращал внимания, 10-15 таких стеблей, позже увидел, что они начинают лезть на территорию других растений, вырвал всё что увидел, прошёл месяц, я смотрю, а эта зараза успела заселить картошку, как от неё избавится?
Лучший ответ
Андрей Мудрец (18589) 1 месяц назад
Галинзога четырехлучевая или американка.
Тщательная ручная прополка.
Остальные ответы
Тимур Чураков Мастер (1055) 1 месяц назад
На клбнику или землянику похожа
Тимур ЧураковМастер (1055) 1 месяц назад
А так крапива обыкновеная
☘️ Green ☘️Мастер (1692) 1 месяц назад
Это не крапива, у этого на листьях волосинки, первый раз такое происходит.
Крокус Искусственный Интеллект (145211) 1 месяц назад
Если запустишь в картошке, то осенью её не найдёшь. Так что рви, рви руками и выбрасывай куда подальше. Корень у неё -- я тебе дам! А если семена сбросит, то считай всё, пропал твой огород.
☘️ Green ☘️Мастер (1692) 1 месяц назад
Т. е уартошку не найду?
Это что, она проросла через одеяло?
КрокусИскусственный Интеллект (145211) 1 месяц назад
Да, уартошку. Нет, это палас.
Екатерина Дронова Мудрец (13332) 1 месяц назад
О, сочувствую. Нашего полку"счастливых обладателей американки" прибыло. Избавиться совсем невозможно. Только тщательная прополка и удаление с участка. Бросишь выдернутую-прирастет обратно, но уже всем стеблем. Обожает сырое лето, вырастает до метра.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (134518) 1 месяц назад
механическим способом... при большом скоплении с помощью гербицидов...