Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам ненадоел спам который приходит по майл-агенту?

Renцo Знаток (433), закрыт 14 лет назад
как с ним бороться?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
меня заебал установи 4.8 версию майл агента там стоит антиспам фильтр
Остальные ответы
Alinysha Мастер (2489) 14 лет назад
он мне приходил 1 раз толькои я просто его не принимаю
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Удалить агента :-) Что и сделал давно :-)
А так - можно антивирусник настроить,чтобы перехватывал!
Ден Бен Гуру (3926) 14 лет назад
Да это очень серьезная тема! Такая компания как маил привыкла бороться со спамом больше всех и ту на тебе! Хочу удалить агент с компа и зделаю это скоро!
username Мастер (2320) 14 лет назад
чтобы вам не приходил спам, не в коем случае не ставте агента

(а вы знаете, ходят слухи что агент так зовется не спроста - там шпионский модуль есть))!
Валерий Солдаткин Профи (828) 14 лет назад
Сделай себя невидимым поставь хороший антивирус
gwars.ru Мыслитель (7340) 14 лет назад
Файрволл знаешь, пользуйся.
Zif Мыслитель (5887) 14 лет назад
Странно ни разу не приходил спам