Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влюблённым в ROCK посвящается...(7)

Heeppie Просветленный (20299), закрыт 11 лет назад
Может кто-нибудь был на концерте этой группы на Красной площади в 2003-ем году и поделится своими впечатлениями или воспоминаниями?
Дополнен 11 лет назад
Вот спрашивается: за что я должен +10 давать - никто мне так ничего и не рассказал?!
Лучший ответ
Оксана Терентьева Знаток (295) 11 лет назад
Вот класс, нет к сожалению на концерт скорпов не удалось попасть
Остальные ответы
Антон Суслов Профи (772) 11 лет назад
это было круто.
HeeppieПросветленный (20299) 11 лет назад
А поподробнее рассказать нельзя?
Светослав ( wolfhunter) Просветленный (44955) 11 лет назад
В 2003 году Скорпы были в спячке, в 2007 - проснулись, с новым альбомом. Хорош zarraza!