Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое экшн-камера, и чем она отличается от обычной, любительской видеокамеры? Какие у неё преимущества и недостатки?

Александр Титов Просветленный (41997), закрыт 1 месяц назад
Какую лучше выбрать - экшн-камеру или обычную видеокамеру и почему?
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (204164) 1 месяц назад
Экшн камера. это узкоспециализированное устройство для видеофиксации подвига от первого лица. это всё. больше ни на что другое она не годится. Обыкновенная видеокамера имеет наааамного более широкий спектр применения.
Остальные ответы
Helen. A Искусственный Интеллект (135665) 1 месяц назад
Что такое экшен камера вам уже написали. А чем она отличается от обычной, так это прежде всего размером и широкоугольным объективом с неизменяемым ФР и который даёт специфическую картинку.
Y.Nine Искусственный Интеллект (108574) 1 месяц назад
Экшен камера - предназначена для съемки экшена от первого лица, то есть неуправляемой человеком съёмки, прикрепили камеру куда то и вперед, что в кадр попало то и снято. Для этого у таких камер широкоугольные гиперфокусные объективы с фиксированным углом зрения. Художественная составляющая в таком видео на уровне плинтуса.
Обычная видеокамера предполагает, что съемкой управляет человек (оператор) и предоставляет ему для этого широкие возможности.
Benevolent. Искусственный Интеллект (369391) 1 месяц назад
Я бы выбрал полноценную камеру, у неё возможностей больше.
Александр ТитовПросветленный (41997) 1 месяц назад
То есть, не экшн, а обычную?
Benevolent. Искусственный Интеллект (369391) Да, хорошую полноценную камеру со множеством опций. Экш уже потом.
Benevolent.Искусственный Интеллект (369391) 1 месяц назад
У меня Видеокамера Panasonic (full HD не помню дальше цифры).
Я ей доволен, правда дороговато для меня было, но зато сколько дней рождения и прочего сняли. Стоила она, если в рублях - 40 000.
Александр Титов Просветленный (41997) Хорошо, спасибо
Алексей ГордеевМудрец (17234) 1 месяц назад
Преимущества экшн-камеры - её малые размеры и вес, возможность снимать под водой (в комплекте водонепроницаемый бокс).
По замыслу производителя - устойчивость к ударам, вибрации и прочим неблагоприятным условиям.
Простота управления (одна кнопка, включил - и забыл)...
Возможность крепления на мотошлем, на грудь, штатив и т. д.
Недостаток - полное отсутствие каких-либо регулировок.
Простейший широкоугольный объектив.
Картинка - ярко выраженный "рыбий глаз".
Это я про дешевые китайские модели.
Есть и более качественные, соответственно цена на порядок выше.
Александр Титов Просветленный (41997) Спасибо