Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня утюгом хвост подпалили!!! Не знаю, что и делать?

Пользователь удален Мудрец (12714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natasha Знаток (367) 14 лет назад
Странно! В Шарика обещал утюгом запустить, кажется. А про хвост - таких страшных намерений не было! Или это Печкин расшалился - пришел не вовремя?
Остальные ответы
Папулетик Мыслитель (8003) 14 лет назад
у меня запасной, хочешь продам? БОНУС! пришиваем бесплатно!
ЯЯ Оракул (81560) 14 лет назад
быстро в тазик со льдом :))))) а лучше на речку - и хвост остынет, и , может, рыбы на завтрак наловишь
gwars.ru Мыслитель (7340) 14 лет назад
Хватай утюг и в обидчика его!
york Мастер (2044) 14 лет назад
Хорошо, что только хвост...
Я бы в сугроб его сунула, если найдется, ну или на худой конец, в холодильник