Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После полировки авто белый налет

David Zograbian Знаток (273), закрыт 1 месяц назад
Можно ли это убрать?
Лучший ответ
Son of the Christ Просветленный (30016) 1 месяц назад
Сожгли лак. Переполировка
David ZograbianЗнаток (273) 1 месяц назад
подскажите пожалуйста, перекрас тут не грозит?
они зачищали нождачкой в сервисе и потом полировали
Son of the ChristПросветленный (30016) 1 месяц назад
Нужно будет еще раз полернуть, если не поможет, нормальный мастер снимет лак и нанесет новый если это будет возможно
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (363802) 1 месяц назад
Слишком усердствовали, лак перегрели
David ZograbianЗнаток (273) 1 месяц назад
можно переполировать или перекрас нужен?
Мореход Искусственный Интеллект (363802) David Zograbian, Попробуй, только без фанатизма, что бы поверхность холодной была
Виталя Карпычев Мыслитель (6958) 1 месяц назад
Пробовать переполировать вышкурив 2000 наждачкой с водичкой, если глубоко сожгли и не поможет только перекрас элемента
Chip Мудрец (18596) 1 месяц назад
Вот кто делал, пускай ответят - возможно или нет. Выше ответили - лак сожгли. Мало шансов поправить. Очень мало. Зашкуривать (матовать) и лаком залить. Потом полироавать
David ZograbianЗнаток (273) 1 месяц назад
обидно, что сказать, заплатил деньги-получил это
жить не хочется больше
Chip Мудрец (18596) David Zograbian, Да ладно. Переделают. Обычно у них либо рядом, либо знакомые маляры, на случай таких косяков. За пару тысяч дунут лаком и всё. В принципе, если совсем проблемно будет, можно попробовать заполировать цветной полиролью и сверху воском. В любом случае, после полировки надо закрыть стеклом или воском.
Кирилл Кондратьев Оракул (76144) 1 месяц назад
На 6000 полировать это конечно дичь)))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (551341) 1 месяц назад
Толщина слоя заводского лака обычно составляет около 40 микрон.
смотря сколько сожгли
абразивными пастами 2 и 3 шага профи смогут убрать