Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сад и огород

Юлиана Козаченко Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Какие цветы и деревья высаживают осенью?
Лучший ответ
Лесная Высший разум (288457) 1 месяц назад
Большинство деревьев и многолетних цветов, в том числе корневищных и луковичных. За исключением теплолюбивых и не зимующих в вашем регионе.
К сожалению весь перечень привести невозможно.
Задайте конкретные вопросы по тем или иным растениям, которые вас интересуют.
Остальные ответы
Оксана Остафьева Оракул (59389) 1 месяц назад
Осенью сажаю те деревья у коорых хорошая зимостойкость корневой .. теплолюбивые типа черешни персика предпочитаю сажать раней весной.. можно проводить подзимние посадки некоторых овощей .. таких как лук ..морковь .. осенью сажаю и пересаживаю лилии .. ягодные кусты предпочитаю сажать осенью а вот клубнику рассаживаю весной с перезимовавших принявшихся розеток... пионы .. все луковичные тюльпаны .. первоцветы .. все осенью.. гладиолус весной .. да долго всё не напишешь ..
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (134518) 1 месяц назад
деревья практически любые и большинство многолетних цветов... важно только успеть до наступления стабильного мороза...
Ольга Искусственный Интеллект (410156) 1 месяц назад
Я стараюсь все сажать весной А то переживать всю зиму прижилось? замерзло?
ОльгаИскусственный Интеллект (410156) 1 месяц назад
ТОлько тюльпаны осенью Они весной точно зацветут