Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

комплексы в человеке от чего?

Девушка Бонда Мудрец (14100), закрыт 11 лет назад
от неуверенности или от неполноценности? и от чего у людей бывает не правдоподбно завышена самооценка?
Лучший ответ
RU.Санна.Mail. Просветленный (22165) 11 лет назад
Комплекс от того, что человек не сумел в себе преодолеть страх, а завышенная самооценка у самодуров!
Источник: Приветик солнышко!)))
Девушка БондаМудрец (14100) 11 лет назад
Привет красотка ооооооочень рада тебя видеть!!!!
Остальные ответы
Катерина Профи (978) 11 лет назад
неуверенность в себе, мне кажется... .
сама закомплексованная
Nadia0608 Мастер (2410) 11 лет назад
потому что каждый человек не идеален.
Комплексы есть у всх, просто с ними надо бороться!
Дарья Черкова Гуру (3852) 11 лет назад
комплексы от неуверенности
Буканир Просветленный (20609) 11 лет назад
Бля ну ты и тупая.... Человек без комплексов - растение...
Девушка БондаМудрец (14100) 11 лет назад
не чувак с такой авой туповат скорее ты:-)меня же просто интересует мнение большинства:-)
Алёна Быковская Профи (830) 11 лет назад
завышена самооценка?... может быть из-за воспитания родителей.... из-за обычного.... самолюбия)
------- ----- Просветленный (29339) 11 лет назад
присутствие комплексов в человеке это норма... ну конечно в разумных пределах... а вот отсутствие их.. вот это уже проблема... хотя сам факт отсутствия комплексов это и есть тот же самый комплекс... только поШледствия намного хуже от него...)
Игорь Высший разум (528994) 11 лет назад
"Комплекс неполноценности" возникает у человека, когда в нём просыпается память о потерянном рае.. .
А про завышенную самооценку ему лукавый нашёптывает...