
Если молодая женщина в мини-юбке шлепнулась в сугроб и задрала ножки, ей надо помочь встать или стыдливо отвести глаза?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
стыдливый ты наш.. . помоги уж девушке то, она пятый раз перед тобой падает
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8266) 11 лет назад
Нужно срочно ее прикрыть от посторонних глаз. МОжно и собой.
А вот что ты будешь делать, если пожилая женщина в мини-юбке так упадет?
AMUR Мудрец (19953) 11 лет назад
Девушка красивая
В кустах лежит нагой.. .
Другой бы изнасиловал,
А я лишь пнул ногой!
Анжелла Орлова Мыслитель (7875) 11 лет назад
помочь встать, после того как она опустит ножки, а ежели не опустит.. . сделайте что-нибудь другое!!))))
Елена Искусственный Интеллект (112495) 11 лет назад
Ой, божечки)) ) Помоги и смотри в оба, чтобы снова не упала)))))
Источник: Стыдливо отводить глаза при жене будешь)))
Jaguar Ученик (220) 11 лет назад
надо паднять и абизатильно пасматреть пад юбо4ку
Не помню! Искусственный Интеллект (239091) 11 лет назад
Надо паузу выдержать-тела при холоде сжимаются !
Тортилла Гуру (2541) 11 лет назад
Лучше присыпь ее сверху.. . Тогда она Вечно молодой останется...
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
во блин повезло девке! а у нас даже снега нет, не то что сугробов. ну, не могу же я в грязь упасть...
ДенисН Просветленный (22453) 11 лет назад
не теряйся - пристраивайся
Таня Б Профи (759) 11 лет назад
Она не ноги задрала, а юбку, дорогая жалко стало