Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будет стоить искуственное оплодотворение?

Виктория Никифорова Ученик (73), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (232072) 11 лет назад
Стоимость операции искусственного оплодотворения составляет около 55 тыс. рублей и зависит от индивидуального состояния пациентов и выбранной схемы стимуляции http://www.mcrmt.ru/obsledovanie.htm
примерный прайс http://www.avicenna-nsk.ru/hospital/eko/price.html
клиника в австрии немного дороже http://www.medassist.ru/clinic/austria/feitinger.shtml
Остальные ответы
Ногтева Алла Знаток (478) 11 лет назад
очень много денег не хватит
ррр Мыслитель (6584) 11 лет назад
могу предложить естественное - бесплатно
Лола Мастер (2294) 11 лет назад
я гдето читала от 10 000 руб. точна незнаю
Лена Шестакова Мастер (2283) 11 лет назад
У меня подруга не может никак забеременеть. Решила сделать операцию по искусственному оплодотворению. Со всеми анализами и т. д. сказали рассчитывать на 100т. р. , но не больше)))))))))) ) Поэтому это вполне реальная сумма
Victor Гуру (3248) 11 лет назад
около 50000..только вот с первого раза почти ни у кого не получается - в среднем, с 3-4 раза.. У моей подруги уже 2 операции и 2 выкидыша, а организм до сих пор в норму прийти не может. Вот и считайте....
Ираидка Мудрец (12193) 11 лет назад
http://www.perinatalmedcenter.ru/women/eco/ подруга здесь делала, говорила цена около 60 000 руб. Плюс анализы и препараты для стимуляции и поддержки еще где то около 100 000р.
У нее получилось с первого раза там.