
Он утром проснётся и от. ..Чего улыбнётся???)))

свет Высший разум (301514), закрыт 1 месяц назад
Он многих изучил Поэтов, но
их нам преподносит от Себя, Блек энд Уайт, с Днём Рождения, Человек!!!! Пусть твоя жизнь Тебя Радует!!!!
Дополнен 1 месяц назад
Добавьте фото Его ник Пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Блек энд Уайт Просветленный (22061) 1 месяц назад
Спасибо Свет ))чего же боле
И я покорен Вашей воле)))
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
От Души и для Души, Человек!!!!
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (154501) 1 месяц назад
СДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
ЛЮБОВЬИскусственный Интеллект (308482) 1 месяц назад
Абнимашки)))
Блек энд Уайт Просветленный (22061) ЛЮБОВЬ, Со всей силы?!!)))
НастасьяГений (56632) 1 месяц назад
Будь Счастлив !!!
Блек энд Уайт Просветленный (22061) Настасья, Спасибо))
Блек энд УайтПросветленный (22061) 1 месяц назад
Уф)))
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (154501) Блек энд Уайт,
Блек энд УайтПросветленный (22061) 1 месяц назад
И я желаю Тебе очень
Не покидать свой пьедестал
И чтоб засыпанный цветами
В твоем сиянье -краше стал!!))) Спасибо)))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1901097) 1 месяц назад
С Днём Рожденья !!!
Блек энд Уайт Просветленный (22061) Наталья Петровна, спасибо)))
Вынос мозгаВысший разум (146602) 1 месяц назад
Прости, ЧеЧе, пропустила, видимо с температурой валялась!! Желаю Счастья, Любви и море Позитива!!!))))
Блек энд УайтПросветленный (22061) 1 месяц назад
Спасипко!!)))
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (156117) 1 месяц назад
Увидит волшебника в Голубом вертолете
adler reldaПрофи (871) 1 месяц назад
поясните тому дауну, что "отчего"...
~ Искусственный Интеллект (420325) 1 месяц назад
Ого сколько дней рождения! Присоединяемся к поздравлению! :)
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Киска, спасибо за ответ!!
√♪ Галина ♪√ Оракул (65977) 1 месяц назад
С днем рождения, Блек энд Уайт! Пусть в жизни всё подвластно будет Вам!
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Спасибо за ответ от Меня...
Лапушка Искусственный Интеллект (120241) 1 месяц назад
С днем рождения!!!!
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Спасибо за ответ от меня..
Вега Искусственный Интеллект (105002) 1 месяц назад
Просто сам себе, как хорошему человеку!
Антитату Мыслитель (6684) 1 месяц назад
Бредовее вопроса я не видал
Абыкто Мастер (1454) 1 месяц назад
От того, что не обоссался
Екатерина Кашлева Просветленный (23521) 1 месяц назад
ЧУДЕСНОГО УТРА!)..
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!))
Блек энд Уайт!
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Спасибо за ответ ..от меня..
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (179794) 1 месяц назад
Поздравляю с днем рождения....
Денег, бодрости, веселья,
Пусть удача будет рядом,
Солнце греет теплым взглядом.
И здоровье, и любовь
Пусть идут всегда с тобой.
Чтобы дом был полон смеха,
Счастья, радости, успеха...!))
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Спасибо за ответ.. от меня..
Да Мыслитель (5411) 1 месяц назад
От того что перед сном кончил.
notabull Мудрец (15863) 1 месяц назад
Снова "день сурка" ..шли 265е сутки
Daijoobu ka Просветленный (24283) 1 месяц назад
"Шумел камыш, деревья гнулись. 10 копеек улыбнулись"
Старинная песня, переработанная каким-то "поэтом" для детей
Ди Вини Высший разум (803955) 1 месяц назад
С Днем Рождения Дымный!!))
Светлая, спасибки за вопрос, за то, что помнишь все наши Днюхи!!
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Мариша, Приветик!!!)) Что-то буйных ныне много..))))
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Спасибо за ответ.. от меня!
Я! Искусственный Интеллект (190866) 1 месяц назад
Позволь ЧМОКНУТЬ тебя! И пожелать здоровья!
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Золотая, спасибо за ответ!!!
Ксения Снегирёва Просветленный (37292) 1 месяц назад
Всех благ!)
светВысший разум (301514) 1 месяц назад
Спасибо от меня.. за ваш ответ..
Ксения Снегирёва Просветленный (37292) свет, Это Вам, для отличного настроения;)